Как настроить почту в УТ11

УТ11 – это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать управление предприятием. Среди множества функций, которые предоставляет программа, есть возможность настройки электронной почты для отправки документов и получения уведомлений.

Для многих пользователей эта задача может показаться сложной и непонятной. Однако, настройка почты в УТ11 не такая уж и сложная задача. В данной статье мы расскажем, как настроить электронную почту в УТ11.

Мы покажем каждый шаг настройки и объясним основные понятия. Вы сможете настроить свою почту в УТ11 самостоятельно, независимо от того, являетесь ли вы начинающим пользователем программы или опытным экспертом.

Шаг 1. Получение необходимых данных

Перед началом настройки почты в УТ11 необходимо получить несколько важных данных:

  1. Адрес электронной почты – это адрес, на который будут приходить все входящие сообщения. Обычно, он имеет формат «название_пользователя@домен_провайдера».
  2. Пароль от почты – это секретный ключ, который нужен для входа в почтовый ящик и просмотра сообщений.
  3. SMTP-сервер и порт для отправки почты – это данные о сервере, который будет использоваться для отправки писем. Обычно, это информация предоставляется провайдером почты.
  4. POP3-сервер и порт для получения почты – это данные о сервере, который будет использоваться для получения писем. Обычно, это информация предоставляется провайдером почты.

Шаг 2. Настройка почты в УТ11

1. Создание учетной записи почты

Перед началом настройки почты в УТ11, необходимо создать учетную запись почты. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте раздел «Управление» в меню УТ11
  2. Выберите «Настройки пользователя» -> «Почтовые ящики»
  3. Нажмите кнопку «Добавить»
  4. Заполните поля «Почтовый ящик», «Имя пользователя» и «Пароль»
  5. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения учетной записи

2. Настройка параметров подключения

Для того чтобы подключить вашу учетную запись почты к УТ11, необходимо выполнить следующие настройки:

  • Выберите учетную запись, которую вы создали в предыдущем шаге
  • В полях «SMTP-сервер» и «POP3-сервер» укажите адрес сервера вашей почты
  • Укажите необходимые порты, защищенное соединение и другие параметры, если они необходимы
  • Сохраните настройки, нажав кнопку «ОК»

3. Тестирование настроек

После того, как вы настроили параметры подключения, рекомендуется провести тестирование настроек. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберите учетную запись, которую вы создали в первом шаге
  2. Нажмите кнопку «Тест соединения»
  3. Убедитесь, что подключение установлено и отображается соответствующее сообщение

Шаг 3. Проверка отправки и приема писем

3.1. Отправка тестового письма

Чтобы убедиться в правильной настройке почты в УТ11, можно отправить тестовое письмо на адрес, отличный от адреса отправителя. Для этого:

  1. Откройте форму создания нового письма в УТ11;
  2. Укажите адрес получателя (лучше использовать почту на другом домене);
  3. Введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

Если письмо было успешно отправлено и не было возвращено обратно с ошибкой, значит, настройка почты в УТ11 выполнена правильно.

3.2. Прием писем

Для проверки приема писем в УТ11 необходимо:

  • Дождаться прихода нового письма на почтовый ящик, указанный в качестве получателя;
  • Открыть письмо в УТ11;
  • Убедиться, что письмо отображается корректно и все элементы письма отображаются верно (вложения, изображения и т.д.).

Если все элементы отображаются корректно — настройка почты в УТ11 выполнена успешно и вы можете легко и удобно пользоваться возможностями электронной почты для своего бизнеса.

Вопрос-ответ

Оцените статью
bojsya.ru