МТС Антиспам: как подключить

Каждый день мы получаем большое количество нежелательных сообщений, рекламных предложений и спама на наши мобильные телефоны. Это может быть раздражающим и снижать производительность нашей работы. Чтобы избавиться от этой проблемы, МТС предлагает свой бесплатный сервис Антиспам.

Сервис Антиспам предназначен для фильтрации нежелательных сообщений на вашем мобильном телефоне. Он позволяет блокировать смс-сообщения, направленные от мошенников, отправлять их на «черный список», при этом сохраняя настоящие смс-сообщения от важных контактов в вашем телефоне. Кроме того, вы можете установить фильтр на сообщения с указанной темой, отправителем, содержанием, временем отправки и другими параметрами.

В этой статье представлена пошаговая инструкция, как подключить МТС Антиспам. Сервис Антиспам не требует установки дополнительного ПО и является бесплатным для всех абонентов МТС. Для подключения сервиса вы должны перейти на сайт МТС и зарегистрироваться в кабинете абонента. Кроме того, вы можете настроить оповещения о получении новых сообщений и установить настройки персональной блокировки.

Содержание
  1. Шаг 1: Регистрация на сайте МТС Антиспам
  2. 1.1 Переход на сайт
  3. 1.2 Регистрация
  4. 1.3 Подтверждение регистрации
  5. Шаг 2: Выбор типа подключения
  6. Через USSD-запрос
  7. Через отправку SMS
  8. Шаг 3: Установка приложения
  9. 1.Выберите подходящий вариант
  10. 2.Скачайте и установите приложение
  11. 3.Готово!
  12. Шаг 4: Активация и настройка Антиспама
  13. Активация Антиспама
  14. Настройка Антиспама
  15. Шаг 5: Проверка работы Антиспама
  16. Проверка наличия spam-sms в логах
  17. Проверка работы СМС-фильтра
  18. Шаг 6: Дополнительные опции и настройки Антиспама
  19. 1. Фильтрация входящих сообщений
  20. 2. Параметры блокировки спама
  21. 3. Настройки исходящей почты
  22. 4. Работа с отправителями и получателями
  23. Вопрос-ответ
  24. Как активировать МТС Антиспам?
  25. Как настроить фильтрацию спама в приложении МТС Антиспам?
  26. Как удалить номер из списка нежелательных в МТС Антиспам?
  27. Можно ли доверить список белых контактов МТС Антиспам?
  28. Что делать, если МТС Антиспам блокирует важные сообщения?
  29. Можно ли использовать МТС Антиспам для защиты от вирусов в SMS-сообщениях?
  30. Как проверить, что МТС Антиспам работает на моем телефоне?

Шаг 1: Регистрация на сайте МТС Антиспам

1.1 Переход на сайт

Первым шагом необходимо перейти на сайт МТС Антиспам по ссылке: http://antispam.mts.ru/

1.2 Регистрация

На главной странице сайта нажмите кнопку «Регистрация», после чего откроется страница с формой регистрации.

Заполните поля в форме регистрации, вводя свои данные: ФИО, номер телефона МТС, электронную почту, пароль.

После заполнения полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

1.3 Подтверждение регистрации

После регистрации вы получите электронное письмо на указанную вами адрес электронной почты с просьбой подтвердить регистрацию.

Для подтверждения регистрации перейдите по ссылке, указанной в письме.

После подтверждения регистрации вы можете перейти к настройке МТС Антиспам и защитить себя от нежелательных звонков и сообщений.

Шаг 2: Выбор типа подключения

Второй шаг в подключении МТС Антиспам – определить тип подключения: через USSD-запрос или отправку SMS.

Через USSD-запрос

Для подключения через USSD-запрос необходимо набрать команду *111*29# и нажать вызов. После этого на экране появится сообщение с просьбой подтвердить подключение сервиса. Нужно подтвердить, набрав соответствующую цифру.

После успешного подключения МТС Антиспам через USSD-запрос начнет автоматически блокировать нежелательные сообщения.

Через отправку SMS

Для подключения через отправку SMS нужно написать СМС на короткий номер 2050 со словом «да». Через несколько минут придет ответное сообщение об успешном подключении сервиса.

После этого МТС Антиспам начинает автоматически блокировать нежелательные СМС-сообщения.

Шаг 3: Установка приложения

1.Выберите подходящий вариант

Для установки приложения Антиспам МТС на свое устройство доступны два варианта:

  • Скачать приложение на официальном сайте МТС
  • Скачать приложение через Google Play или App Store

2.Скачайте и установите приложение

Для загрузки установочного файла приложения следуйте инструкциям на сайте или в магазине приложений, в зависимости от выбранного способа. После загрузки запустите установку и следуйте инструкциям на экране.

После установки приложения введите номер своего телефона и нажмите «Получить код», чтобы подключить услугу Антиспам МТС. Также в приложении есть возможность настройки различных параметров для оптимальной работы услуги.

3.Готово!

Теперь вы успешно подключили услугу Антиспам МТС и можете наслаждаться постоянной защитой от нежелательных сообщений и звонков.

Шаг 4: Активация и настройка Антиспама

Активация Антиспама

После того, как вы настроили режим работы Антиспама, активируйте его, нажав на кнопку «Включить Антиспам» на странице настроек.

Если Антиспам успешно активирован, то вы увидите соответствующую надпись на странице настроек.

Настройка Антиспама

Чтобы настроить Антиспам под себя, перейдите к настройкам плагина. В зависимости от режима, который вы выбрали, настройки будут различаться. Обычно, вам нужно будет выбрать тип спама и действие, которое нужно предпринять с этим спамом: блокировать или отправить в специальный раздел.

Вы также можете настроить список исключений, чтобы определенные адреса или домены не попадали в спам.

После того, как вы настроили Антиспам по своему вкусу, сохраните настройки и наслаждайтесь защитой от спама на вашем почтовом ящике.

Шаг 5: Проверка работы Антиспама

Проверка наличия spam-sms в логах

Для того чтобы убедиться, что Антиспам работает корректно, рекомендуется проверить наличие spam-sms в логах. Для этого необходимо:

  • Открыть веб-интерфейс Антиспама, введя адрес http://antispam.mts.ru в адресную строку браузера;
  • Ввести логин и пароль, которые были указаны при регистрации на сайте;
  • Перейти на вкладку «Логи».

Проверка работы СМС-фильтра

СМС-фильтр блокирует спам-сообщения на стороне сети МТС, поэтому для того чтобы убедиться, что он работает корректно, необходимо отправить самому себе тестовое сообщение с содержанием слов, которые были указаны в настройках СМС-фильтра. Если сообщение было заблокировано, значит, фильтр работает корректно. Если же сообщение было доставлено, то необходимо перепроверить настройки СМС-фильтра и убедиться, что они корректно указаны.

Важно!
Если после подключения Антиспама и СМС-фильтра вы продолжаете получать спам-сообщения, обратитесь в техническую поддержку МТС для решения данной проблемы.

Шаг 6: Дополнительные опции и настройки Антиспама

1. Фильтрация входящих сообщений

МТС Антиспам позволяет настроить фильтр входящих сообщений по различным критериям. Для этого необходимо перейти в настройки фильтрации и выбрать нужные параметры. Например, можно указать, что сообщения из определенных стран или с определенных адресов электронной почты будут автоматически помечаться как спам.

2. Параметры блокировки спама

Помимо фильтрации сообщений, МТС Антиспам позволяет настроить параметры блокировки спама. Например, вы можете указать, что все сообщения, помеченные как спам, будут автоматически удаляться или сохраняться в отдельной папке.

3. Настройки исходящей почты

Некоторые настройки МТС Антиспам также могут быть применены к исходящей почте. Например, вы можете указать, что все исходящие сообщения должны содержать конкретную подпись или находиться в заданной кодировке.

4. Работа с отправителями и получателями

МТС Антиспам позволяет настроить черные и белые списки отправителей и получателей почты. Черный список содержит адреса, сообщения с которых будут автоматически помечаться как спам или блокироваться, а белый список содержит адреса, сообщения с которых всегда будут разрешены.

Вопрос-ответ

Как активировать МТС Антиспам?

Для активации МТС Антиспам необходимо отправить SMS на номер 9999 с текстом «спам» или вызвать команду *111*181# и следовать инструкциям оператора.

Как настроить фильтрацию спама в приложении МТС Антиспам?

В приложении МТС Антиспам нужно перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Фильтры». Затем необходимо выбрать категории спама, которые нужно блокировать, и сохранить настройки.

Как удалить номер из списка нежелательных в МТС Антиспам?

Чтобы удалить номер из списка нежелательных в МТС Антиспам, нужно перейти в раздел «Нежелательные» и выбрать контакт, который нужно удалить. Затем нужно выбрать опцию «Удалить контакт» и подтвердить свое действие.

Можно ли доверить список белых контактов МТС Антиспам?

Да, можно. Список белых контактов МТС Антиспам — это список контактов, которые не будут фильтроваться как спам. Вы можете добавить контакты, которым доверяете, в список белых контактов, чтобы быть уверенными, что вы не пропустите важные сообщения.

Что делать, если МТС Антиспам блокирует важные сообщения?

Если МТС Антиспам блокирует важные сообщения, которые вы желаете получать, вы можете добавить отправителя в список белых контактов или отключить фильтрацию для этого типа сообщений в настройках.

Можно ли использовать МТС Антиспам для защиты от вирусов в SMS-сообщениях?

МТС Антиспам не обеспечивает защиту от вирусов в SMS-сообщениях. Для защиты от вирусов вам необходимо установить антивирусное приложение.

Как проверить, что МТС Антиспам работает на моем телефоне?

МТС Антиспам автоматически начинает фильтровать входящие SMS-сообщения, когда вы его активируете. Если вы хотите проверить, что он работает, можно попросить друга отправить вам SMS, который будет отфильтровываться в качестве спама, и убедиться, что сообщение не появится в вашем списке входящих.

Оцените статью
bojsya.ru