Настройка AuthMe для BungeeCord: руководство для начинающих

AuthMe — это плагин для авторизации игроков на Minecraft серверах, который позволяет устанавливать пароли для входа на сервер, а также защищать учетную запись игрока от несанкционированного доступа. Однако, чтобы данная настройка работала и на сервере BungeeCord, нужно выполнить определенные шаги.

В этой статье мы расскажем, как корректно настроить AuthMe на вашем сервере BungeeCord, чтобы игроки могли успешно авторизоваться и начать играть.

Перед началом настройки убедитесь, что у вас установлены последние версии BungeeCord и AuthMe. Далее следуйте нашей пошаговой инструкции, которую мы подготовили специально для вас.

Содержание
  1. Как настроить AuthMe на сервере BungeeCord: пошаговая инструкция
  2. Шаг 1: Установка плагина AuthMe
  3. Шаг 2: Настройка конфигурационных файлов
  4. Шаг 3: Настройка базы данных
  5. Шаг 4: Запуск плагина
  6. Шаг 1: Установка плагина AuthMe на сервер
  7. 1.1. Скачивание плагина
  8. 1.2. Установка плагина
  9. Шаг 2: Создание базы данных для AuthMe
  10. Шаг 3: Настройка файла конфигурации AuthMe
  11. Открытие файла конфигурации
  12. Основные настройки
  13. Настройки базы данных
  14. Настройки паролей
  15. Сохранение настроек
  16. Шаг 4: Интеграция AuthMe с плагином PermissionsEx
  17. Добавление прав в PermissionsEx
  18. Добавление группы в AuthMe
  19. Шаг 5: Настройка плагина BungeeCord для работы с AuthMe
  20. 1. Установка плагина
  21. 2. Настройка плагина
  22. 3. Настройка конфигурации сервера
  23. Шаг 6: Тестирование работы AuthMe на сервере BungeeCord
  24. 1. Подключение к серверу
  25. 2. Авторизация на сервере
  26. 3. Проверка работоспособности AuthMe
  27. Вопрос-ответ
  28. Что такое AuthMe?
  29. Где находится конфигурационный файл AuthMe?

Как настроить AuthMe на сервере BungeeCord: пошаговая инструкция

Шаг 1: Установка плагина AuthMe

Перед началом настройки необходимо установить плагин AuthMe на сервер BungeeCord. Скачать его можно на официальном сайте плагина или на странице загрузки плагинов для BungeeCord.

После скачивания файла jar переместите его в папку plugins расположенную в корневой директории сервера.

Шаг 2: Настройка конфигурационных файлов

Для корректной работы плагина необходимо настроить конфигурационные файлы, которые расположены в папке plugins/AuthMe.

В файле config.yml настройте параметры, такие как длина пароля, запрещенные и разрешенные имена игроков и т.д.

В файле messages.yml можно настроить сообщения, которые будут выводиться при различных событиях, например, при успешной авторизации или регистрации.

Шаг 3: Настройка базы данных

AuthMe использует базу данных для хранения информации о зарегистрированных игроках. По умолчанию используется SQLite, но можно использовать и другие базы данных, такие как MySQL.

Для настройки базы данных необходимо отредактировать файл authme.yml в папке plugins/AuthMe. В нем нужно указать параметры подключения к базе данных и создать новую базу данных, если нужно.

Шаг 4: Запуск плагина

После настройки файлов можно запустить сервер BungeeCord с установленным плагином AuthMe. При первом запуске плагин создаст необходимые таблицы в базе данных и загрузит настройки из файлов.

Теперь игроки на вашем сервере BungeeCord должны будут пройти авторизацию перед тем, как начать игру.

Шаг 1: Установка плагина AuthMe на сервер

Перед тем, как приступить к настройке AuthMe на BungeeCord сервере, необходимо установить сам плагин.

1.1. Скачивание плагина

Скачать плагин можно на официальной странице разработчика под названием AuthMe Reloaded на сайте Bukkit.

1.2. Установка плагина

После того, как плагин был скачан, его необходимо переместить в директорию plugins вашего BungeeCord сервера.

Примечание: перед установкой плагина рекомендуется ознакомиться с его требованиями и совместимостью с другими плагинами, которые уже установлены на сервере.

Шаг 2: Создание базы данных для AuthMe

Для работы AuthMe необходимо создать базу данных на сервере. Она хранит информацию о регистрации и аутентификации игроков. Создать базу данных можно с помощью phpMyAdmin, MySQL Workbench или любого другого инструмента для управления базами данных.

Для создания базы данных необходимо выполнить следующие действия:

  • Запустить инструмент для управления базами данных.
  • Создать новую базу данных и назвать ее authme, либо выбрать уже существующую базу данных.
  • Создать нового пользователя для базы данных и назначить ему пароль.
  • Назначить пользователю полный доступ к базе данных authme.
  • Сохранить настройки.

После создания базы данных нужно настроить файл конфигурации AuthMe, указав в нем параметры подключения к базе данных:

  1. Открыть файл конфигурации config.yml в директории плагина AuthMe.
  2. Найти секцию mysql и указать в ней следующие параметры:
    • host — хост базы данных;
    • port — порт базы данных;
    • database — название базы данных (authme);
    • username — имя пользователя базы данных;
    • password — пароль пользователя базы данных.
  3. Сохранить изменения в файле конфигурации.

Шаг 3: Настройка файла конфигурации AuthMe

Открытие файла конфигурации

Для начала, необходимо открыть файл конфигурации AuthMe, который расположен в папке плагина. Открываем файл с помощью любого текстового редактора.

Обратите внимание на наличие нескольких разделов в конфигурационном файле, которые отвечают за разные настройки.

Основные настройки

Первым делом, необходимо настроить основные параметры плагина. В разделе «Main» установите следующие значения:

  • security: true — включает проверку паролей;
  • register: true — позволяет игрокам регистрироваться;
  • login: true — разрешает игрокам авторизоваться;
  • kickNonRegistered: false — не допускает неавторизованных игроков на сервер.

Настройки базы данных

В разделе «DataSource» нужно указать параметры для подключения к базе данных:

  • type: MySQL — тип базы данных;
  • host: localhost — адрес сервера базы данных;
  • database: authme — название базы данных;
  • username: root — имя пользователя базы данных;
  • password: 123456 — пароль для подключения к базе данных.

Настройки паролей

Раздел «Passwords» позволяет задать настройки для паролей игроков:

  • hash-type: SHA256 — тип хэш-функции;
  • salt: true — использовать соль для хеширования паролей;
  • min-len: 5 — минимальная длина пароля;
  • max-len: 15 — максимальная длина пароля;
  • force-lowercase: true — требовать использование строчных букв;
  • force-uppercase: true — требовать использование заглавных букв;
  • force-number: true — требовать использование цифр в пароле;
  • force-symbol: false — требовать использование специальных символов в пароле.

Сохранение настроек

После того, как вы завершили настройку файла конфигурации AuthMe, сохраните изменения и закройте файл. Перезапустите сервер BungeeCord для применения настроек.

Шаг 4: Интеграция AuthMe с плагином PermissionsEx

Для того чтобы полностью настроить уровни доступа, необходимо интегрировать плагин AuthMe с плагином PermissionsEx. Перед началом интеграции убедитесь, что оба плагина установлены на сервере BungeeCord.

Добавление прав в PermissionsEx

Для начала создайте новую группу в PermissionsEx или выберите уже существующую. Затем добавьте необходимые права для входа пользователей в группу:

  • authme.login
  • authme.register

Эти права позволят пользователям проходить аутентификацию при входе на сервер.

Добавление группы в AuthMe

Далее необходимо добавить группу, созданную в PermissionsEx, в конфигурационный файл плагина AuthMe. Для этого откройте файл config.yml и найдите раздел groups:

groups:

В этом разделе добавьте новую запись с названием вашей группы и уровнем доступа:

groups:
название_группы: уровень_доступа

Замените название_группы и уровень_доступа на соответствующие значения.

Теперь вход на сервер будет возможным только для тех пользователей, которые прошли аутентификацию в плагине AuthMe и находятся в группе с необходимым уровнем доступа в PermissionsEx.

Шаг 5: Настройка плагина BungeeCord для работы с AuthMe

1. Установка плагина

Для работы AuthMe на сервере BungeeCord необходимо установить дополнительный плагин, который позволит взаимодействовать с базой данных.

Скачиваем плагин BungeeAuth и кидаем его в папку plugins на сервере BungeeCord.

2. Настройка плагина

В файле конфигурации плагина BungeeAuth (config.yml) указываем данные для подключения к базе данных, в которой будет храниться информация об аккаунтах пользователей.

Пример:

database:

driver: MySQL

host: localhost

port: 3306

user: root

password: qwerty

database: authme

Здесь указаны данные для подключения к базе данных MySQL, которая находится на localhost, порт 3306, пользователь root, пароль qwerty и база данных authme.

3. Настройка конфигурации сервера

В файле конфигурации сервера (config.yml) указываем настройки AuthMe:

  • auth-mechanics: me.mattstudios.mf.auth.data.AuthMechanics (ставим значение BUNGEECORD)
  • online-mode: true
  • uuid-authentication: true
  • connection-throttle: true
  • connection-throttle-interval: 1000
  • ip-forwarding: true
  • kick-on-address-change: true
  • save-player-data: true
  • kick-on-loss-of-connection: true
  • timeout: 30000
  • register-only-login: false
  • registration-gui: false
  • report-login-information: true

Указываем путь к базе данных и таблице, в которой будут храниться данные:

database:

type: MySQL

host: localhost

port: 3306

username: root

password: qwerty

database: authme

table: authme

Здесь указаны данные для подключения к базе данных MySQL, которая находится на localhost, порт 3306, пользователь root, пароль qwerty и база данных authme. Таблица будет называться authme.

Шаг 6: Тестирование работы AuthMe на сервере BungeeCord

1. Подключение к серверу

Для тестирования работы AuthMe на сервере BungeeCord, необходимо подключиться к серверу через клиент Minecraft. Для этого запустите клиент Minecraft, выберите среди списка серверов сервер, на котором настроен BungeeCord, и подключитесь к нему.

2. Авторизация на сервере

После подключения к серверу, необходимо пройти авторизацию, используя установленный плагин AuthMe. Для этого введите свой логин и пароль, который вы указывали при регистрации на сервере.

Примечание: если вы не зарегистрировались на сервере, необходимо сделать это с помощью команды /register [пароль], и только после этого проходить авторизацию.

3. Проверка работоспособности AuthMe

Проверить работоспособность AuthMe можно, попытавшись подключиться к серверу без авторизации. Если попытаться это сделать, сервер выдаст сообщение об ошибке и откажет в подключении к серверу.

  • Если сообщение об ошибке соответствует настройкам плагина AuthMe, значит, плагин работает корректно.
  • Если сообщение об ошибке не соответствует настройкам плагина AuthMe, необходимо проверить правильность настроек плагина или обратиться к разработчику.

При правильной настройке AuthMe на сервере BungeeCord, пользователь сможет успешно авторизоваться на всех подключенных серверах и полноценно использовать их функционал.

Вопрос-ответ

Что такое AuthMe?

AuthMe — это плагин для авторизации игроков на сервере Minecraft. Он предназначен для защиты от нежелательного доступа и улучшения безопасности сервера. С помощью AuthMe игроки должны ввести имя пользователя и пароль, чтобы получить доступ на сервер.

Где находится конфигурационный файл AuthMe?

Конфигурационный файл AuthMe расположен в папке плагина в папке plugins на сервере BungeeCord. Файл называется authme.yml.

Оцените статью
bojsya.ru