Имена примархов из Warhammer 40000

Warhammer 40000 является одной из самых известных настольных игр в мире. Она зародилась в 1987 году в Великобритании и уже более 30 лет пленяет сердца миллионов фанатов по всему миру. В этой игре есть целый ряд персонажей, но сегодня мы сосредоточимся на примархах.

Примархи — это главные герои вселенной Warhammer 40000. Они являются самыми могущественными и влиятельными лидерами во вселенной, основателями и главой Легионов Амперы и отображают различные архетипы. Всего в этой вселенной 20 примархов, каждый из которых имеет свою уникальную личность и историю.

В данной статье Вы найдете полный список имён и описание каждого из примархов Warhammer 40000. Читайте и узнавайте больше о могущественных героях этой настольной игры!

Содержание
  1. Имена примархов в Warhammer 40000
  2. 1. Робут Гилламан
  3. 2. Лион Эль’Джонсон
  4. 3. Пертурабо
  5. 4. Джагатай Хан
  6. 5. Феррус Манус
  7. 6. Хорус Луперкаль
  8. Развитие мира Warhammer 40000
  9. История Warhammer 40000
  10. Описание мира Warhammer 40000
  11. Расширение вселенной Warhammer 40000
  12. Что такое примархи и зачем они нужны игрокам?
  13. Боевые качества примархов
  14. Значение примархов в игре
  15. История создания первых 20 примархов
  16. 1. Хорус
  17. 2. Робуте Гильман
  18. 3. Лион Эль’Джонсон
  19. 19. Константин Валдор
  20. 20. Альфариус Омегон
  21. Полный список и описание всех 20 примархов
  22. 1. Лион Эл’Джонсон
  23. 2. Проудмур
  24. 3. Робут Гиллман
  25. 4. Рогаль Дорн
  26. 5. Железный Хор
  27. 6. Шепот Ветра
  28. 7. Курасао
  29. 8. Вулкан
  30. 9. Коракс
  31. 10. Сангвинии
  32. 11. Феррус Манус
  33. 12. Морион
  34. 13. Сигизмунд
  35. 14. Анопедес
  36. 15. Лиевтенант Марколаниус
  37. 16. Альфариус
  38. 17. Хорус Луперкаль
  39. 18. Леман Русс
  40. 19. Фульгрим
  41. 20. Магнус Волколак
  42. Легионы Возрождения примархов
  43. Легион Императорского Предельного Рубежа
  44. Легион Последних Источников
  45. Расширение вселенной Warhammer 40000 с помощью примархов
  46. Примархи как ключ к раскрытию истории Милки Вэй
  47. Новые возможности для игроков Warhammer 40000
  48. Будущее примархов в Warhammer 40000
  49. Новые примархи
  50. Конфликты существующих примархов
  51. Развитие и эволюция
  52. Вопрос-ответ
  53. Какие именно примархи есть в Warhammer 40000?
  54. Как отличаются примархи друг от друга?
  55. Какую роль играют примархи в мире Warhammer 40000?
  56. Кто является самым могущественным примархом в Warhammer 40000?

Имена примархов в Warhammer 40000

1. Робут Гилламан

Робут Гилламан является примархом легиона Бесконечных Рыцарей. Он был создан на фабрике мира Макрагге, после чего был отправлен в космос. По своему характеру Гилламан был дисциплинированным и стратегически мыслящим лидером. Он был настолько умным, что многие его примеры послужили основой для стратегий и тактик в различных войнах.

2. Лион Эль’Джонсон

Примарх легиона Ночных Душ. Он был создан в лаборатории в одной из звездных систем и был отправлен на Землю, где стал лидером легиона Ночных Душ. Лион Эль’Джонсон был известен своей силой и мистическими способностями.

3. Пертурабо

Примарх легиона Железных Воинов. Он был создан на планете Олимп, но в итоге оказался на заброшенной планете, где его забрало племя местных жителей. Пертурабо вырос, став мастером построения древних крепостей и зданий. Вскоре его нашли сотрудники Империума и забрали на Землю.

4. Джагатай Хан

Примарх легиона Скачущих Гонцов. Джагатай родился на мире Мундус, который был нападен хаосом. Его удалось спасти, после чего он стал лидером легиона Скачущих Гонцов. Джагатай Хан был экспертом в боевых искусствах и стратегическом мышлении. Он также был известен своими способностями на охоте.

5. Феррус Манус

Примарх легиона Железных Рук. Феррус Манус был создан на мире Медуллан и был отправлен на Землю. Он был известен своей силой и мастерством в обращении с оружием. Феррус Манус также был известен как механик и инженер.

6. Хорус Луперкаль

Примарх легиона Лунных Волков. Хорус Луперкаль был создан в лаборатории и был отправлен на Землю для стать лидером легиона Лунных Волков. Он был известен своим боевым мастерством и стратегическим мышлением. Но позже Хорус Луперкаль предал Императора и стал архитектором ереси.

  • Выше были перечислены основные примархи в Warhammer 40000. Каждый из них имеет свою уникальную историю и характеристики.
  • Их имена и личности играют важную роль в сюжете космической оперы «Warhammer 40000».

Развитие мира Warhammer 40000

История Warhammer 40000

Warhammer 40000 — это настольная игра, которая была создана в 1987 году компанией Games Workshop. Игра происходит в фантастическом мире, где между многочисленными империями и расами идет бесконечная война.

С течением времени, мир Warhammer 40000 развивался и изменялся. Компания Games Workshop выпускала новые правила, расы и юниты, а также продолжала расширять описание вселенной этой игры.

Описание мира Warhammer 40000

В мире Warhammer 40000, люди, эльдары, орки и другие существа, живут в бесконечной войне друг с другом. Империя Человечества контролирует тысячи миров и сражается с нашествиями ксеносов и еретиков, пытаясь сохранить свою власть и благосостояние.

Орки бесконечно воюют между собой и с другими расами, что только увеличивает их силу и стойкость в бою. Эльдары ведут борьбу за выживание своей расы, и их цивилизация находится на грани исчезновения.

Расширение вселенной Warhammer 40000

C ростом популярности игры и спроса на новые миры и расы, компания Games Workshop продолжала расширять мир Warhammer 40000. Они выпускали новые книги правил, расы и персонажи, раскрывая все больше историй и подробностей мира этой игры.

Компания также начала работать над фильмами, аудиокнигами и другими формами медиа, что позволяет поклонникам узнавать больше о своих любимых персонажах и взаимоотношениях в мире Warhammer 40000.

Что такое примархи и зачем они нужны игрокам?

Примархи — это были лидеры древней межгалактической империи, созданные самим Императором. Они были образованы из его собственной ДНК и были разработаны как идеальные воины и стратеги. Каждый примарх имел свой характер, навыки и уникальные способности.

Примархи в Warhammer 40000 являются ключевыми персонажами в игровой вселенной, они являются образцом воинского и стратегического мастерства. Игроки могут использовать их в игре, чтобы контролировать свои армии и строить свои тактические планы.

Боевые качества примархов

  • Примархи обладали необычайной силой и выносливостью, которые позволяли им выживать в любых условиях.
  • Они имели сверхъестественную способность чувствовать окружающую среду, что позволяло им разрабатывать стратегии, основанные на интуиции.
  • Примархи были уникальными, что давало им неуловимое преимущество в бою.

Значение примархов в игре

Примархи могут быть использованы в качестве командиров армии, давая игрокам доступ к их навыкам и способностям. Они также являются ключевыми персонажами в сюжетных кампаниях и могут иметь решающее значение в ходе игры.

Получение примарха в игре — это большая честь и значительный шаг в развитии армии. Они являются ценным активом для всех игроков и стоят высоких затрат, как в реальном мире, так и в игровом процессе.

В итоге примархи — это не просто персонажи в игре, они являются частью мира Warhammer 40000, и игроки могут взглянуть на этот мир через глаза этих легендарных фигур.

История создания первых 20 примархов

1. Хорус

Хорус был первым созданным примархом, по инициативе Императора в ходе проекта «Примархи». Считается, что он был создан в далеком XXV веке на планете Давин, где в процессе экспериментов использовались гены рас Мегараксов и Лунароксов. Хорус был одним из лучших воинов и лидеров в Империи и возглавлял Легион Лунар Вулф.

2. Робуте Гильман

Робут Гильман был создан Императором в ходе проекта «Примархи» во время Великого путешествия на планете Ултра. Его создание было основано на ДНК разных рас, включая гены прималов и эльдаров, что дало ему высокую интеллектуальную и физическую мощь. Робут Гильман стал лидером Легиона Ультрамаринов, который считается одним из самых дисциплинированных и эффективных в Империи.

3. Лион Эль’Джонсон

Лион Эль’Джонсон был создан на планете Калеба-Жель в ходе проекта «Примархи». Его создание было основано на ДНК разных рас, включая гены ангелов и лучших воинов на планете, что дало ему небывалую силу и скорость. Лион Эль’Джонсон возглавлял Легион Дети Льва и считался одним из самых мощных примархов в Империи.

  • Примархи 4-6
  • Феррус Манус
  • Фулгрим
  • Пертурабо

Эти примархи были созданы вместе со Хорусом, Робут Гильманом и Лионом Эль’Джонсоном и были также основаны на ДНК разных рас с целью создания наилучших воинов. Феррус Манус возглавлял Легион Исполнители, Фулгрим был лидером Легиона Ночные Змеи, а Пертурабо – Легиона Железные Воины. Все они были известны своей невероятной силой и навыками в бою.

  • Примархи 7-10
  • Хортич Курз
  • Коракс
  • Курзей
  • Ангрон

Эти примархи были созданы на отдаленных планетах и получили свои уникальные способности благодаря экспериментальным условиям, в которых они были подвергнуты. Хортич Курз, также известный как Ночной Детектив, возглавлял Легион Ночные Палочники. Коракс был лидером Легиона Равенгвард, а Курзей – Легиона Смерть Гвардия. Ангрон был лидером Легиона Бескровных, который был известен своей бурной природой и бескомпромиссным стилем боя.

  • Примархи 11-14
  • Леман Русс
  • Конрад Кюрз
  • Ферус Ферра
  • Вулкан

Эти примархи были созданы на разных планетах, включая заледенелые арктические миры и вулканические планеты. Они были известны своими неповторимыми способностями и властным характером. Леман Русс возглавлял Легион Волчьи Лорды, Конрад Кюрз – Легион Ночь, Ферус Ферра – Легион Исполнители, а Вулкан – Легион Огненные Драконы.

  • Примархи 15-18
  • Коракс Коракс
  • Альфариус
  • Магнус Красный
  • Робаутей Гилллеманн

Эти примархи были созданы в последние годы проекта «Примархи» и были основаны на последних научных исследованиях. Коракс Коракс возглавлял Легион Серебряные Рыцари, Альфариус – Легион Альфа Легион, Магнус Красный – Легион Тысяча Сыновей, а Робаутей Гилллеманн – Легион Ультрамаринов.

19. Константин Валдор

Константин Валдор был создан искусственным путем, и его ДНК была создана путем комбинации генов Императора, что дало ему невероятную мощь и скорость. Он возглавлял Легион Кровь Императора и был одним из наиболее эффективных лидеров в Империи.

20. Альфариус Омегон

Альфариус Омегон был создан на планете Исторен, где была проведена серия экспериментов, созданных с использованием технологии формирования жизни. Он был лидером Легиона Имперская Гвардия и был известен своими уникальными способностями.

Таким образом, все примархи, изначально созданные Императором, были непревзойденными воинами, которые возглавляли свои легионы, мощные и дисциплинированные военные организации, созданные для борьбы с врагами Империи во всей галактике.

Полный список и описание всех 20 примархов

1. Лион Эл’Джонсон

Легион: Dark Angels

Описание: Лион Эл’Джонсон во время Громового молота был первым примархом, найденным Империумом. Он стал вождем первого легиона, но всю свою жизнь оставался загадкой для своих сородичей.

2. Проудмур

Легион: Ultramarines

Описание: Проудмур — живой символ более-менее праведности в мире Warhammer 40.000. Это один из самых удачных и дисциплинированных примархов.

3. Робут Гиллман

Легион: Ultramarines

Описание: Робут Гиллман был первым примархом, созданным Империумом во время Громового молота. Он стал вождем пятого легиона и вложил большое количество времени в развитие техники и науки.

4. Рогаль Дорн

Легион: Imperial Fists

Описание: Рогаль Дорн был вождем Седьмого Легиона, обладая замечательным тактическим умом и невероятной силой. Он является образцом рыцарской чести и служения Империуму.

5. Железный Хор

Легион: Iron Hands

Описание: Основанный Феррусом Манусом примархом, Железный Хор был одним из наиболее технологически продвинутых легионов. Они много значили в боях против космической журналистики.

6. Шепот Ветра

Легион: White Scars

Описание: Это один из наиболее местных примархов, Шепот Ветра, был обучен племенным обычаям практически всех культур. Он умудрился объединить весь свой легион в настоящую сбалансированную армию.

7. Курасао

Легион: Salamanders

Описание: Курасао, правитель последнего легиона, был известен своей справедливостью и заботой о своих бойцах. Он оказался важным фактором в битве за Гранж

8. Вулкан

Легион: Salamanders

Описание: Вулкан был самым сильным из всех примархов. Он посвятил свою жизнь защите Империума и заботой о мирных жителях.

9. Коракс

Легион: Raven Guard

Описание: Коракс, «Черный Птицелов», был главой Второго Легиона, который получил название Raven Guard. Он является воплощением скрытности и ловкости.

10. Сангвинии

Легион: Blood Angels

Описание: Сангвинии был вероломно убит Орком Миог’рюмно в битве за Мачузале

11. Феррус Манус

Легион: Iron Hands

Описание: Феррус Манус был первым примархом, созданным после Робута Гиллмана. Он начал свою жизнь на Пусткам, где были приняты военные, и всю свою отдал боевой дисциплине и устремленности в своей жизни.

12. Морион

Легион: Word Bearers

Описание: Морион был изначально героем Корнуса, но после его гибели был принят в Word Bearers. Он был полностью преданным его лидеру Логарю, и считал свою миссию уничтожением всех неверующих.

13. Сигизмунд

Легион: Imperial Fists

Описание: Сигизмунд, мастер меча Imperial Fists, был вождем местного братства воинов. Он является одним из лучших мастеров меча во всем Империуме.

14. Анопедес

Легион: Dark Angels

Описание: Анопедес, вождь пятого легиона, был известен своими боевыми свойствами и заботой о своих бойцах.

15. Лиевтенант Марколаниус

Легион: Ultramarines

Описание: Марколаниус служил под руководством Проудмура и стал главой маринов после его удачного ввода в заблуждение их лидера. Несмотря на то, что он был лишен власти, он устраивал успешные операции с поддержкой Ultramarines.

16. Альфариус

Легион: Alpha Legion

Описание: Альфариус был вождем Alpha Legion, известным своей замаскировкой и загадочностью. Всегда было трудно определить, на чью сторону он на самом деле был в данном конфликте.

17. Хорус Луперкаль

Легион: Sons of Horus

Описание: Хорус был первым примархом, поднявшим восстание против Империума и своего отца, Императора. Он быстро стал важной фигурой в гражданской войне и смог убедительно убедить других легионов присоединиться к его стороне.

18. Леман Русс

Легион: Space Wolves

Описание: Леман Русс был животным примархом, легендарным воином и вождем Space Wolves, захватившим собой neverwood во время своих кровавых битв.

19. Фульгрим

Легион: Emperor’s Children

Описание: Фульгрим считал свою миссию исполнением идеала красоты в подчинении. Он позволил Эмператору использую генные изменения, чтобы сделать его прекрасным, и обещал служить идеалу.

20. Магнус Волколак

Легион: Thousand Sons

Описание: Магнус был вождем Thousand Sons, известным своими мощными магическими способностями. Его братство было проклято после использования чистой магии для сохранения своего легиона. Ему удалось направить силы на благо Императора непосредственно перед его гибелью.

Легионы Возрождения примархов

Легионы Возрождения примархов – это новейшее направление в Warhammer 40000, которое дает игрокам возможность составлять армии из легендарных примархов, сражающихся на поле боя.

Существует ряд Легионов Возрождения, каждый из которых ведет свои дела в мире Warhammer 40000. Из-за различных мировоззрений у легионов есть своя философия, тактика и стиль ведения боя.

Легион Императорского Предельного Рубежа

Легион Императорского Предельного Рубежа – это проклятый легион, тщательно скрывающий свой смутный прошлый и странную магию, на которой они опираются в бою. Этот легион сражается против всех, кто попадется у них на пути, используя свои способности, чтобы манипулировать реальностью самого боя.

Легион Последних Источников

Легион Последних Источников – это армия, состоящая из гигантских животных и мутантов. Легион питает их силу и использует в бою, чтобы обеспечить свою победу. Этот легион предпочитает бой в ближнем бою и может устанавливать ловушки, используя своих животных.

В Warhammer 40000 появилось множество новых возможностей в легионах возрождения примархов. Они позволяют игрокам собрать уникальный отряд, выстроить свою тактику и поведать сторию своей армии.

Расширение вселенной Warhammer 40000 с помощью примархов

Примархи как ключ к раскрытию истории Милки Вэй

Примархи — это бессмертные военные лидеры, созданные Империумом Человечества в качестве командующих армиями Адептус Астарте. Каждый из примархов обладал уникальными способностями и подходом к ведению войны. Однако, в результате загадочных обстоятельств, все они были разбросаны по галактике еще до того, как Империум Человечества достиг своего расцвета.

Таким образом, примархи стали ключем к раскрытию неразгаданных тайн Вселенной Warhammer 40000. Каждый из них имел свою судьбу и со своей стороны влиял на события на протяжении многих тысячелетий. Их истории напрямую связаны с исходом многих битв, а также с идеологиями и традициями многих фракций во вселенной.

Новые возможности для игроков Warhammer 40000

Добавление примархов в игровую вселенную Warhammer 40000 открыло игрокам возможность получить уникальные боевые единицы и новые способы построения армий. Помимо этого, примархи являются ключевыми лицами в механизме возврата Империума Человечества к своей бывшей мощи. Их наличие или отсутствие может привести к победе или поражению в битве за контроль над галактикой.

Игроки имеют возможность использовать примархов в различных режимах игры, начиная с известных всем Escalation и Apocalypse, и заканчивая классическими режимами, такими как Skirmish или Patrol. Благодаря их уникальным способностям, примархи могут произвести революцию в любой армии и привнести в нее новые тактики и возможности.

Будущее примархов в Warhammer 40000

Новые примархи

После появления Робуута Гиллмана и его действий в Великой Хронике Войны, возможны новые появления примархов. Во вселенной Warhammer 40000 существует множество неизвестных пространств, в которых могут находиться примархи, которых еще не было на экране. Также возможно, что могут быть найдены ранее утерянные примархи.

Слухи говорят о том, что следующими примархами могут стать Лион Эль’Джонсон из Черных Ангелов и Роберт Гильмен из Империума. Но это неофициальная информация и не подтверждено официальными источниками.

Возможно, создатели Warhammer 40000 добавят новых примархов в будущих сериях игр, книг и дополнений, и расширят вселенную.

Конфликты существующих примархов

За всю историю Warhammer 40000 у примархов было много конфликтов и ссор друг с другом. Возможно, в будущем будут показаны новые конфликты и дилеммы существующих примархов.

Конфликты возможны из-за различных мировоззрений, взаимоотношений с Императором и других причин.

Также могут возникнуть новые объединения примархов, что, возможно, изменит ход вселенной Warhammer 40000.

Развитие и эволюция

Примархи в Warhammer 40000 не только отличаются своими способностями и характерами, но и являются символом эволюции и развития вселенной.

В будущем, возможно, создатели Warhammer 40000 продолжат развивать и улучшать механику и характеристики примархов, что сделает их еще более интересными и уникальными.

Также возможно, появятся новые виды примархов, которые будут иметь другие способности и свойства.

Вопрос-ответ

Какие именно примархи есть в Warhammer 40000?

Всего в Warhammer 40000 представлено 18 примархов: Ангрон, Альфариус, Вулкан, Гиллеад, Джаггатаи Хан, Конрад Кюрзе, Леман Расс, Лион Эль’Джонсон, Магнус, Мальфориан, Пертурабо, Робут Гиллман, Рогаль Дорн, Сангвиний, Варгейм, Коракс, Фульгрим и Хорус.

Как отличаются примархи друг от друга?

Каждый примарх обладает уникальным характером и стратегическим мышлением, что отражается в их навыках и способностях на поле боя. Кроме того, каждый примарх имеет свою собственную легию, которая также отличается по стилю боя и специализации в ведении войны.

Какую роль играют примархи в мире Warhammer 40000?

Примархи являются легендарными лидерами Империума Человечества, которые создали и возглавили свои легионы маринов-титанов для борьбы с врагами Империума. Они также исполняют важные роли в мифологии в игре, являясь символами добра и зла и выражая философские и духовные идеи.

Кто является самым могущественным примархом в Warhammer 40000?

Самым могущественным примархом в Warhammer 40000 обычно считается Магнус — великий волшебник и мастер мутации, который обладает невероятной силой и знаниями. Однако, каждый примарх имеет свои уникальные способности и таланты, которые могут оказаться решающими в различных ситуациях на поле боя.

Оцените статью
bojsya.ru