Как пройти квест «Двемерские удовольствия» в Скайриме с Элли?

Один из популярных квестов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim — «Двемерские удовольствия» (Aetherium Forge Quest) — предстоит пройти игроку вместе с Элли, одним из персонажей, которых можно взять с собой в качестве боевого напарника. В этом квесте нужно исследовать Дневник Карзамы, найти четыре фрагмента Айтериума и использовать их, чтобы найти Двемерскую кузницу. Обычно этот квест желательно проходить на 14 уровне и выше, но если у вас хорошо развитый персонаж, вы можете попробовать сейчас.

В ходе квеста вы столкнетесь с рядом испытаний, включая битвы с драконами и несколькими врагами в Двемерских руинах, так что будьте готовы к сражениям. Кроме того, вы должны научиться управляться с древним механизмом, известным как «цепь силы», чтобы добраться до кузницы. Нужно быть начеку и готовым принимать быстрые решения.

В завершении этого квеста вы получите награду в виде возможности создать улучшенное сообщение для Элли, а также новый артефакт, связанный с айтериумом — Сокровища Форда.

Содержание
  1. Начало квеста «Двемерские удовольствия»
  2. Поиск Бранда-Шипов
  3. Исследование руин
  4. Встреча с Бранда-Шиповым
  5. Поиск Карлуша
  6. Начало квеста
  7. Поиски Карлуша в Мзинчалтунде
  8. Найденные Карлуш и «Сердце»
  9. Общение с Карлушем
  10. Первая встреча
  11. Продолжение контакта
  12. Путешествие в лабиринт
  13. Подготовка к путешествию
  14. Исследование лабиринта
  15. Борьба с двемерскими механизмами
  16. Бой с древней машиной
  17. Подготовка к бою
  18. Сражение с древней машиной
  19. Использование взломщика
  20. Взлом щита
  21. Описание квеста
  22. Взлом щита
  23. Получение древней линзы
  24. 1. Начало квеста
  25. 2. Поиск артефактов
  26. 3. Найдите линзу
  27. Выход из лабиринта
  28. Победа над двемерскими механизмами
  29. Что делать, если заблудились?
  30. Не забывайте об обнаруженных предметах
  31. Вопрос-ответ
  32. Как начать квест «Двемерские удовольствия»?
  33. Как добраться до Маркирата?
  34. Как пройти ловушки в лаборатории Арктуриса?
  35. Какова награда за прохождение квеста?

Начало квеста «Двемерские удовольствия»

Поиск Бранда-Шипов

Чтобы начать этот квест, вам нужно найти Бранда-Шипов, который находится в заброшенной руине в Морровинде. Можно найти эту руину, следуя по квесту «Национальный музей двемерской истории и культуры», или просто отправившись на поиски по городу.

Исследование руин

Когда вы найдете руины, исследуйте их, чтобы найти вход в лабораторию Бранда-Шипова, где он проводит свои эксперименты. Вам может помочь найти путь к лаборатории информация из журналов и записок, которые вы найдете в руинах.

Встреча с Бранда-Шиповым

Когда вы найдете лабораторию Бранда-Шипова, вы увидите, что он уже имеет дело с обычной медункой, но его устройство не работает как надо. Бранд-Шипов попросит вас помочь ему починить устройство и проверить его на действительно старых двемерских условиях.

Вы должны будете обойти несколько тестов и заданий, прежде чем устройство будет в порядке, но Бранд-Шипов обещает делиться результатами своих исследований и обеспечить вас всем необходимым для продолжения приключений в Skyrim.

Поиск Карлуша

Начало квеста

После того, как главный герой согласился помочь Элли в ее исследованиях в Двемерской руине Мзинчалтунд, она сообщает ему о том, что ее друга Карлуша давно не было видно.

Она предполагает, что он мог попасть в одну из ловушек руины и просит героя найти его.

Поиски Карлуша в Мзинчалтунде

Для поиска Карлуша следует продолжать исследование руины. В районе ловушек можно найти его труп и его дневник с записями о его движениях в руине.

Дальнейшее движение по руине приведет героя к Двемерским механизмам, которые могут быть заблокированы. Найдите способ разблокировать двигатели и использовать их для продвижения по руине.

  • Возможным способом разблокировки может быть выполнение бокового задания «Самоходные устройства».
  • Доступно использование магических заклинаний, таких как «Огненный шар», для раскрытия затворов и создания проходов.

Найденные Карлуш и «Сердце»

В одном из крупных залов руины герой найдет Карлуша, которого окружает группа фальмеров. После устранения угрозы Карлуш сообщает главному герою о своих находках — «Сердце» этой руины.

«Сердце» — это механизм, который был мощным источником энергии для создания технологии древних двемеров. Главный герой должен принести его Элли, чтобы она могла продолжить свои исследования.

Награда Условия
Золото + опыт Успешное завершение квеста

Общение с Карлушем

Первая встреча

Во время прохождения квеста «Двемерские удовольствия» герой встретит Карлуша — одного из участников экспедиции. Он находится в Глубинах Блэкрича, где нужно разгадать загадку для продвижения вперед.

Карлуш не находит общий язык со своими коллегами, но герой может установить с ним контакт. Первой репликой Карлуша будет «Куда вы меня привели», на что герой должен ответить нужный вариант, который легко можно догадаться из контекста разговора.

В процессе разговора с Карлушем можно узнать много интересного о прошлом бритвенного охотника и его миссии в Глубинах Блэкрича.

Продолжение контакта

После первой встречи с Карлушем, герой может продолжать общение с ним, если выберет соответствующий диалоговый вариант.

В дальнейшем Карлуш будет помогать герою проходить квест, открывать двери и бороться с врагами. Он будет выражать свое недовольство некоторыми действиями героя и принимать соответствующие решения в диалогах.

Карлуш — довольно интересный персонаж, который может добавить в игру некоторое колоритное настроение, особенно если общаться с ним в течение всей игры.

Путешествие в лабиринт

Подготовка к путешествию

Перед отправлением в лабиринт необходимо подготовиться. Взять с собой крепкое оружие и защиту, ведь дорога в лабиринт полна опасностей. Также нужно заготовить запас еды и зелий на всякий случай.

Не забывайте, что лабиринт находится в глубоких подземельях, поэтому пригодятся факелы или светящиеся кристаллы для освещения пути.

Исследование лабиринта

Дорога в лабиринт не легкая — много запутанных коридоров, ловушек и механизмов. Необходимо быть внимательными и оберегать своих спутников.

В лабиринте можно найти много полезных вещей и сокровищ, но для этого нужно искать тщательно. Некоторые предметы могут быть спрятаны в секретных комнатах или за спрятанными дверными рычагами.

Борьба с двемерскими механизмами

Обязательными противниками в лабиринте являются различные двемерские механизмы, такие как сферы и скелеты-двемеры. Они могут быть очень опасными, поэтому нужно уметь с ними бороться.

Чтобы победить механизм, необходимо найти его слабое место и атаковать его сильным ударом. Также можно использовать заклинания или ловушки, чтобы ослабить противника перед атакой.

  • Не забывайте защиту — механизмы могут наносить большой урон.
  • Берите на себя роль ловца ловушек — не все они очевидны.
  • Не спешите — браузерная игра дает вам все время на поиски.

Бой с древней машиной

Подготовка к бою

Перед тем как начать бой с древней машиной, необходимо подготовиться. Во-первых, проверьте всю свою экипировку, особенно оружие и броню. Во-вторых, возьмите с собой много и разного рода зелий и заготовок для восстановления здоровья и магии. В-третьих, посмотрите на мини-карту и найдите ближайший рубеж, где можно спрятаться, если это понадобится.

Сражение с древней машиной

Когда вы будете готовы к бою, подойдите к древней машине и начните атаковать ее. Помните, что у машины много разных атак, и каждая может нанести существенный урон. Постарайтесь избегать ударов и атаковать издалека, если вы пользуетесь дальнобойным оружием. Во время боя не переставайте двигаться, чтобы не попасть под лучи машины.

Использование взломщика

Если у вас есть взломщик, вы можете использовать его для отключения машины. Для этого наведите взломщик на древнюю машину и активируйте его. У вас будет ограниченное количество времени, чтобы провести взлом, так что постарайтесь сделать все быстро и точно. Если вы проведете взлом, машина перестанет атаковать вас, и вы сможете безопасно исследовать ее.

  • Совет! Если у вас нет взломщика, вы можете попробовать использовать ловушки и магию, чтобы заставить машину что-то сделать. Например, запустите ее на ловушку с маслом или попытайтесь заморозить ее магией.
  • Важно! Не забывайте восстанавливать здоровье и магию во время боя, чтобы оставаться на плаву. Если у вас закончатся зелья, попробуйте использовать заклинания восстановления или исцеления.

Взлом щита

Описание квеста

В ходе квеста «Двемерские удовольствия» игрокам необходимо украсть щит, который находится в храме Кингура. Однако, щит защищен магическим полями и оборудован механизмом, который срабатывает при попытке украсть щит.

Взлом щита

Для успешного воровства щита необходимо взломать механизм, который его защищает. Для этого игрок может воспользоваться следующими способами:

  • Найти ключ от механизма в кабинете главы храма.
  • Открыть механизм с помощью навыка «Взлом», но для этого необходимо иметь достаточно высокий уровень этого навыка.
  • Приобрести навык «Магия разрушения» и разрушить магические поля, которые защищают щит.

Выбрав один из перечисленных способов, игрок сможет успешно украсть щит и завершить квест «Двемерские удовольствия».

Получение древней линзы

1. Начало квеста

Чтобы получить древнюю линзу в квесте «Двемерские удовольствия», нужно сначала выполнить начало квеста. Поговорите с Элли в ее лагере и она даст вам задание найти дневник исследователя Alain Dufont. Он находится в разрушенном двемерском городе Мзулфтеft. После того как вы его найдете, вернитесь к Элли.

2. Поиск артефактов

После того как квест начнется, Элли попросит вас найти несколько артефактов. Один из них – это древняя линза. Для ее получения необходимо пройти в Мзулфтеft, который находится на юго-востоке от Рифтена. Внутри города вы найдете несколько двемерских реликтов, среди которых будет и линза.

3. Найдите линзу

Чтобы найти древнюю линзу, вам нужно пройти через различные задания внутри Мзулфтеft. Линза находится в двемерском музее на верхнем уровне города. Она хранится в сундуке на стене. Чтобы добыть линзу, вам нужно решить загадку: смотрите на 4 пирамиды, смотрящие в разные стороны и определите, куда должны быть повернуты латунные круги над ними. Если вы решите загадку верно, то сундук откроется и линза станет вашей.

Важно: после того, как вы найдете линзу, нужно ее вернуть Элли. Она вам не понадобится для прохождения квеста. После этого вы получите награду — уникальный охотничий кинжал.

Выход из лабиринта

Победа над двемерскими механизмами

После того, как вы справились со всеми ловушками и механизмами, вы наконец-то достигаете выхода из лабиринта. Поздравляем! Теперь можно спокойно идти дальше по игре.

Что делать, если заблудились?

Если вы не можете найти выход из лабиринта и заблудились, попробуйте использовать карту, которая обычно находится в инвентаре. Также обратите внимание на светящиеся факелы, которые могут привести вас к выходу. Если ничего не помогает, можно попробовать вернуться на шаг назад, чтобы найти другой путь.

Не забывайте об обнаруженных предметах

В лабиринте вы можете обнаружить множество полезных предметов, таких как ловушки, сундуки и книги. Не забывайте собирать их и проверять на возможность использования в будущем. Кроме того, некоторые предметы могут пригодиться для прохождения других квестов в дальнейшем.

  • Важно помнить о том, что вся информация о квесте и наградах хранится в журнале.
  • Если вы забыли что-то сделать или пропустили какой-то важный момент, можно вернуться к предыдущему сохранению игры.
  • Никогда не забывайте охранять себя и использовать все доступные средства защиты от врагов.

Вопрос-ответ

Как начать квест «Двемерские удовольствия»?

Чтобы начать квест, вы должны встретить Элли в одной из таверн города Рифтен. Она даст вам задание найти и забрать для нее курьерскую посылку из Маркирата.

Как добраться до Маркирата?

Маркират находится на юго-востоке от Рифтена. Вы можете дойти туда пешком или использовать быстрое перемещение. Другой вариант — отправиться на поиски курьерской посылки с помощью сюжетных квестов.

Как пройти ловушки в лаборатории Арктуриса?

В лаборатории Арктуриса вы встретите большое количество ловушек, таких как стрелы, газовые ловушки и невидимые блокирующие поля. Для прохождения следуйте осторожно и аккуратно, и не забывайте использовать свои навыки взлома замков, чтобы открыть двери и сундуки.

Какова награда за прохождение квеста?

За прохождение квеста «Двемерские удовольствия» вы получите достаточную награду в виде золота, особой брони и оружия, а также расширенных возможностей крафта. Кроме того, вы сможете сохранить древнюю машину двемеров, что даст вам доступ к уникальным функциям крафта и бонусам для статуса Драконорожденного.

Оцените статью
bojsya.ru