Карта обозначений в Ancient CS:GO: список и значения

Карта Ancient – новое дополнение к многопользовательской игре Counter-Strike: Global Offensive. Она символизирует древнегреческую тематику с мрачным настроением и интересным дизайном.

Открыв новую карту, не исключено, что вы столкнетесь с трудностями при ее изучении. Возможно, вам не будет ясно, какое место лучше всего выбрать для обороны или атаки. Поэтому важно знать, где расположены наиболее выгодные позиции для каждой команды.

В этой статье мы расскажем об основных обозначениях на карте Ancient, а также о ее особых секретах, которые помогут вам выиграть битвы и одержать победу в игре.

Содержание
  1. Карта Ancient CS:GO
  2. Общая информация
  3. Особенности карты
  4. Обозначения на карте
  5. История создания
  6. Начало карты
  7. Идея и дизайн
  8. Тестирование и обновление
  9. Общие сведения
  10. Основные выходы для команд
  11. Выход через коридор
  12. Выходы через реку
  13. Выходы через лес
  14. Тактические особенности
  15. Зоны контроля
  16. Переходы на другой сайт
  17. Удержание зон
  18. Обозначения на карте
  19. Игровые объекты
  20. Определение местоположения
  21. Обозначения направления движения
  22. Секреты и хитрости
  23. Скрытые проходы и закоулки
  24. Особенности декораций
  25. Использование гранат
  26. Советы для игры на Ancient
  27. 1. Изучите карту и обозначения
  28. 2. Контролируйте ключевые позиции
  29. 3. Работайте в команде
  30. 4. Используйте молотки и гранаты
  31. 5. Не забывайте про плавание
  32. 6. Следите за радаром
  33. 7. Атакуйте со скрытых позиций
  34. 8. Не забывайте про архитектуру карты
  35. Вопрос-ответ
  36. Какие особенности имеет карта Ancient CS:GO?
  37. Какие места на карте Ancient стоит использовать для стрельбы через стены?
  38. Какие секреты есть на карте Ancient?
  39. Какие места на карте Ancient стоит использовать для засады?

Карта Ancient CS:GO

Общая информация

Карта Ancient — это новая карта в мире CS:GO, которая была добавлена в игру в мае 2021 года. Эта карта является частью соревновательной игры и уже стала одной из самых популярных карт в CS:GO.

Особенности карты

Карта Ancient является красивой горной местностью, разделенной на две части: A и B. Она также содержит несколько тайников и коридоров, которые удобны для прикрытия и игры.

Эта карта предусматривает множество стратегических путей, что имеет важное значение для любой игры, ведь это помогает быть неожиданным и непредсказуемым для противника и показать свой более высокий класс.

Обозначения на карте

На карте Ancient есть несколько обозначений, которые помогают игрокам ориентироваться на карте:

  • A и B — две основные точки на карте;
  • мост — это область, которая соединяет точки A и B;
  • Апартаменты — это место, где игроки могут спрятаться и защищаться, пока идет бой.

История создания

Начало карты

Карта Ancient была создана командой картмейкеров Valve в 2021 году. Её релиз состоялся 3 июня в рамках обновления CS:GO.

Идея и дизайн

Идея создания Ancient пришла к Valve ещё в 2017 году. Разработчики решили создать карту на основе руин, которые многие знают благодаря играм серии Tomb Raider. Для создания дизайна использовались различные архитектурные стили, включая древнегреческий, римский и египетский.

Тестирование и обновление

Карта была много раз дорабатывалась и тестировалась внутри команды Valve. Также, перед релизом, она прошла тестирование игроками, которые получили доступ к бета-версии карты. Игроки оставили много отзывов и предложений, на основе которых разработчики внесли ряд изменений и улучшений в течение последующих месяцев.

С каждым обновлением CS:GO происходят изменения и доработки карт, таких как изменение расположения объектов, добавление новых деталей и т. д. Поэтому, возможно, в будущем карта Ancient также будет меняться и улучшаться.

Общие сведения

Карта Ancient была добавлена в игру CS:GO в мае 2021 года, и быстро стала популярной среди игроков. Название карты, «Древняя» (Ancient), отсылает нас к ее археологической тематике. Это одна из наиболее красивых и детальных карт в игре, с разнообразными зонами и секретами, которые можно использовать в своих тактиках.

Карта имеет форму греческой буквы «Π» и состоит из нескольких ключевых зон: Мост, Дворец, Руины и Зал. Каждая зона имеет свои уникальные особенности и способы использования. На карте также есть несколько позиций для стрельбы издалека, которые можно использовать для охраны зон или бомбовых точек.

Карта Ancient довольно сложная и требует от игроков хорошего знания ее особенностей и привыкания к противодействию соперников в различных зонах. Игроки могут использовать тактики, основанные на быстром перемещении, зональной обороне или атаке, чтобы доминировать на карте.

На карте можно найти несколько секретных мест, которые могут быть использованы для скрытной атаки или скрытия от врагов. Эти секреты могут быть найдены путем внимательного изучения каждой зоны на карте и исследования каждого уголка. Использование этих секретов может оказаться решающим моментом в матче.

Основные выходы для команд

Выход через коридор

Выход через коридор – один из самых популярных способов движения команды на карте Ancient. Команды выходят через коридор, чтобы достичь одной из бомбовых точек, а также для контроля за центром карты.

Выходы через реку

Река – это зона на карте, расположенная между двумя бомбовыми точками. Команды используют реку для создания дополнительных путей к точкам или для организации обходных маневров, чтобы атаковать вражескую команду с неожиданной стороны.

Выходы через лес

Лес используется для маневра на карте Ancient. Этот узкий проход соединяет две бомбовые точки и может быть использован для атаки и контроля центра карты. Выход через лес обычно требует хорошей координации команды и дополнительного присутствия игроков, которые будут делать дополнительный давление на врагов с другой стороны.

  • Выводы:
  • ✓ Выход через коридор – это популярный способ достичь бомбовой точки и контролировать центр карты;
  • ✓ Река используется для обходных маневров и создания дополнительных путей;
  • ✓ Лес – это узкий проход, соединяющий две бомбовые точки, используется для планирования атаки на центр карты.

Тактические особенности

Зоны контроля

На Ancient имеется множество зон, которые могут быть использованы для контроля территории. Некоторые из них являются популярными местами для развертывания защиты, такие как руины в центре карты, зигзаги и боковые арки в туннелях.

Команды часто устанавливают зоны контроля на перекрестках, таких как «змеиные головы» на A-сайте и «сердце» на B-сайте. Также возможно контролировать путь прохода, который ведет к боковым зонам, чтобы предотвратить фланги противника.

Переходы на другой сайт

Переходы между A и B-сайтом могут быть непредсказуемыми и рискованными. Однако существует несколько оптимальных вариантов. Для прорыва на B-сайт команде можно использовать съемку дыма на «цистерне» и затем поддержать нападение гранатами, чтобы ослабить защиту. В случае перехода на A-сайт, команда может использовать дым на «канале» и затем штурмовать зону контроля, чтобы получить преимущество.

Удержание зон

На Ancient есть несколько точек на карте, где команда может эффективно выстраивать защиту. Эти места чаще всего расположены на перекрестках или в зонах контроля. Команде нужно использовать гранаты, чтобы затруднить проход через эти точки и оставаться в безопасности. Тем не менее, защита может быть сломлена с помощью хорошо направленных атак, так что команде необходимо оставаться готовой к любым возможным стратегиям противника.

  • Руины в центре карты
  • Зигзаги и боковые арки в туннелях
  • «Змеиные головы» на A-сайте и «сердце» на B-сайте
  • Переход на B-сайт через «цистерну»
  • Переход на A-сайт через «канал»

Обозначения на карте

Игровые объекты

На карте Ancient присутствуют различные игровые объекты, для которых используются специальные обозначения. Например, играемые створки помечены значком «D», а вход в лес обозначается лесным значком. Некоторые зоны, такие как балкон, помечаются буквой «B».

Определение местоположения

Для определения местоположения на карте Ancient используются специальные обозначения. На карте есть буквы A и B, которые обозначают зоны, в которых можно установить бомбу или спасать заложника. Также на карте есть маркеры, которые обозначают позицию игрока на карте.

Обозначения направления движения

На карте Ancient имеются стрелки движения, которые помогают определить направление движения игроков. Стрелки помогают определить, где находится команда противника, и помогают с планированием атаки. Также на карте есть графити, которые помогают команде пометить свое местоположение и подсказать направление движения.

  • Буквенные обозначения: A, B, C, D, E — пометки на карте вестят о секторах, где можно установить бомбу и/или откуда можно спасать заложника.
  • Изображения: карты бункеры, секретные помещения, резервуары и контейнеры помечены различными изображениями для облегчения ориентации.

Секреты и хитрости

Скрытые проходы и закоулки

На карте Ancient есть множество скрытых проходов и закоулков, которые могут стать отличным укрытием для игроков. Например, владельцам пистолетов можно прятаться в уголках подвала на A-сайте. Если прикрытие нужно более серьезное, то можно спрятаться в зале на B-сайте, использовав стены и ящики в качестве барьеров. Если соперник команда решила проверить каждый угол, можно воспользоваться проходом между двумя ящиками на A-сайте.

Особенности декораций

На карте Ancient есть декорации, которые можно использовать в своих целях: деревянные ящики и корзины можно использовать для замедления противников и создания барьеров. Кроме того, на карте есть кусты, которые могут послужить отличным местом для скрытия. Например, на B-сайте есть кусты, которые можно использовать для того, чтобы замаскироваться и обойти противника с фланга.

Использование гранат

Зажигательная граната может быть использована для блокировки проходов на A-сайте. Кроме того, можно забросить ее в окно, расположенное над площадкой, и задержать противников на верхнем уровне. Дымовые гранаты можно бросить на лестницу на B-сайте, чтобы защитить площадку от атаки. Молотов можно использовать для того, чтобы прогнать соперника из зоны на A-сайте.

Советы для игры на Ancient

1. Изучите карту и обозначения

Карта Ancient представляет собой древнегреческий город с множеством интересных элементов и коридоров. Прежде чем начинать играть, изучите карту и обозначения, чтобы лучше понимать, куда можно и нужно двигаться, и какие точки следует контролировать.

2. Контролируйте ключевые позиции

На карте Ancient имеются несколько ключевых позиций, которые нужно контролировать. Одна из таких позиций – мост, который соединяет зону А и зону Б. Также важно контролировать башню на зоне Б, чтобы иметь хороший обзор на соответствующую зону.

3. Работайте в команде

Карта Ancient требует тесного взаимодействия между участниками команды. Поэтому, не стоит делать всё самому – работайте в команде и договаривайтесь о своих действиях. Кроме того, следите за своими напарниками, чтобы при необходимости поддержать их.

4. Используйте молотки и гранаты

Для более эффективной игры на карте Ancient, не стоит забывать про использование молотков и различных гранат. Они помогут убить несколько врагов сразу или забрать дополнительную зону.

5. Не забывайте про плавание

На карте Ancient имеется река, которую можно переплыть. Не забывайте про это, так как это может стать очень полезным при движении по карте или в случае необходимости быстрой эвакуации.

6. Следите за радаром

Радар помогает контролировать поле боя и знать, где находятся союзники и враги. Следите за радаром, чтобы не упустить важную информацию.

7. Атакуйте со скрытых позиций

На карте Ancient множество скрытых позиций, которые помогут атаковать врага незаметно. Используйте это в своих целях, чтобы достичь эффективности в игре.

8. Не забывайте про архитектуру карты

Архитектура карты Ancient построена на игре в планах: она имеет несколько уровней, которые позволяют двигаться сверху вниз и наоборот. Используйте это в своих интересах, чтобы добраться до нужной точки на быстром судне.

Вопрос-ответ

Какие особенности имеет карта Ancient CS:GO?

Карта Ancient была добавлена в игру в 2021 году. Она основана на старой карте соревновательного режима в Counter-Strike 1.6 под названием de_train. Ancient имеет несколько ключевых особенностей, которые отличают ее от других карт в CS:GO. Это, например, две плотные зоны защиты на базах для террористов и контртеррористов, большое количество укрытий и коридоров, места для стрельбы через стены, подземный тоннель и стены, которые можно разрушить для создания новых проходов.

Какие места на карте Ancient стоит использовать для стрельбы через стены?

На карте Ancient есть несколько мест, где можно стрелять через стены, чтобы убить врагов, которые скрываются за укрытиями. Например, на месте, где находится подземный тоннель, можно стрелять вниз через пол, чтобы поразить врагов на нижнем уровне. Также можно стрелять сквозь стены в зоне базы террористов, чтобы поразить врагов, которые скрываются за укрытием.

Какие секреты есть на карте Ancient?

На карте Ancient есть несколько секретов, которые могут пригодиться игрокам. Например, на карте есть тайный проход через стену, который можно открыть, нажав на спрятанную кнопку. Этот проход ведет в тайный зал, где можно найти укрытие и дополнительное оружие. Также на карте есть несколько спрятанных укрытий и проходов, которые можно использовать для обхода врагов и для создания неожиданных атак.

Какие места на карте Ancient стоит использовать для засады?

На карте Ancient есть несколько мест, которые можно использовать для засады и создания неожиданных атак. Например, в зоне базы контртеррористов есть место, где можно спрятаться за ящиком и атаковать врагов, которые пытаются пройти наверх по лестнице. Также можно использовать подземный тоннель для обхода врагов и для создания неожиданной атаки сзади.

Оцените статью
bojsya.ru