Первая версия World of Tanks: как все начиналось

World of Tanks — это онлайн-игра, которая посвящена танковым баталиям периода Второй мировой войны. Игроки могут управлять танками различных стран и вступать в битвы с другими игроками или же ботами. Но как все начиналось? Как выглядела самая первая версия World of Tanks? Давайте вместе разберемся!

Создателем этой популярной игры является белорусская компания Wargaming, которая была основана в 1998 году. Однако, идея создания онлайн-игры, где люди могут управлять танками, пришла гораздо позже, в 2008 году. Команда разработчиков годами трудилась над игрой, внося изменения и усовершенствования, чтобы создать лучшую игровую платформу для битв на танках.

Первая версия World of Tanks была запущена в 2010 году и с тех пор игра претерпела множество изменений. Однако, многие особенности остались неизменными. В этой статье мы рассмотрим историю создания самой первой версии игры и ее особенности, которые продолжают радовать многих игроков по всему миру.

История создания World of Tanks

Задумка и первые шаги

Игра World of Tanks была задумана еще в 2008 году, когда компания Wargaming начала работу над игрой под названием «Массовое сражение». Однако после неудачного бета-тестирования решено было изменить концепцию игры и переименовать ее в World of Tanks.

Первая версия игры была представлена еще в 2010 году на выставке E3 в Лос-Анджелесе, и уже тогда она вызвала огромный интерес у посетителей. В течение следующих месяцев команда разработчиков работала над улучшением игры и добавлением новых функций.

Особенности первой версии

Первая версия World of Tanks была достаточно простой и имела ограниченный набор техники и карт. Несмотря на это, игрокам удалось полюбить игру благодаря увлекательной геймплейной механике и высокой степени реализму.

Следует отметить, что в первой версии игры отсутствовала система прокачки, а также возможность управления техникой в командной игре. Тем не менее, даже в таком урезанном виде игра была довольно популярна.

Заключение

Сегодня World of Tanks стала одной из самых популярных многопользовательских онлайн-игр в мире. Несмотря на то, что первая версия игры была довольно простой и урезанной, она позволила компании Wargaming запустить настоящую игровую эпопею и привлечь огромную аудиторию поклонников танков и военной техники.

Как началась разработка World of Tanks?

Идея о многопользовательской игре про танки

Игра World of Tanks появилась на свет благодаря идее Виктора Кислова, создателя компании Wargaming, о создании многопользовательской игры про танки. В начале 90-х годов Виктор играл в компьютерную игру Panzer General, но почувствовал, что в этой игре не хватает динамики и реалистичности битв.

Первые шаги в разработке

В 2008 году Wargaming начала работу над первой версией World of Tanks, которая была названа World of Tanks 0.1. В первой версии игры было всего 2 игровых режима и всего 2 нации – Германия и СССР. Тогда же была разработана управляемость танков и механика повреждений.

Компания постоянно дорабатывала и улучшала игру, добавляя новые танки, карты и игровые режимы. В 2010 году игра вышла из закрытого бета-тестирования и стала доступна всем желающим игрокам.

Особенности первой версии игры

  • В первой версии игры было только 2 нации – СССР и Германия;
  • Игроки могли сражаться только на 3 картах – Карелия, Эрленберг и Северный берег;
  • Тогда ещё в игре было только 2 игровых режима – битва и крушение;
  • В игре было 47 танков;
  • Механика повреждений позволяла разрушать не только тела танков, но и модули.

Этапы создания игры World of Tanks

1. Идея

Идея создания онлайн-игры, в которой игроки могут управлять танками во время 2-й мировой войны, зародилась у Виктора Кислова (Wargaming.net CEO) еще в 2008 году.

Он считал, что танковые сражения — это уникальный жанр в мире видеоигр и имел огромный потенциал для развития.

2. Проектирование

Компания Wargaming.net начала разработку игры в 2009 году.

Дизайнеры и разработчики игры исследовали технические характеристики реальных танков и танковых сражений.

Также была создана модель бизнеса, которая позволит игре быть бесплатной для игроков, но при этом приносить прибыль компании.

3. Тестирование

Первый приватный бета-тест World of Tanks начался в 2010 году.

Он позволил разработчикам получить обратную связь от ограниченного количества игроков и устранить некоторые ошибки и проблемы в игре.

После приватного тестирования стартовало открытое бета-тестирование, в котором уже могли участвовать все желающие.

4. Релиз и дальнейшее развитие

World of Tanks была выпущена 12 августа 2010 года.

Вскоре после релиза игра стала очень популярной, привлекая миллионы игроков со всего мира.

Компания продолжала улучшать игру и выпускать новые обновления и патчи, расширяя технические возможности и добавляя новые игровые возможности и боевые единицы.

Сегодня World of Tanks является одной из самых популярных и успешных онлайн-игр в мире.

Особенности первой версии

1. Техника и баланс

Первая версия World of Tanks была довольно некомплектной и несколько дисбалансной. Некоторые танки были слишком сильными, а некоторые слишком слабыми. Техника представлена была только советскими, немецкими и американскими танками, без уникальных премиум-машин и прочих наций.

Кроме того, первая версия не включала технику с уровнями выше 8, и затрудняла возможность открыть обновленные танки, что делало прокачку игровых персонажей довольно долгой.

2. Графика и интерфейс

В первой версии игра выглядела совсем иначе, чем сегодня. Графика была довольно упрощенной, неоптимизированной и местами даже слабо отрисованной. Интерфейс тоже имел другой вид и меньше функционала.

К примеру, отображение информации о врагах было совсем другим: информация о противниках появлялась только на карте, а не на экране игрока. Также в первой версии не было функции руки-бруте, и танкир не мог самостоятельные поправить угол артиллерии.

3. Миссии и режимы игры

В основном пользователи могли бороться против ботов в режиме PvE (игрок против “электронных” машин), а PvP-бои, с которыми мы стали знакомы позже, не были доступны. Миссии также были редки и недоступны для большинства пользователей, и если они выпадали, то игроки не могли выбрать количество миссий и награды.

Как видно, первая версия World of Tanks была достаточно простой, но тем не менее интересной для общения с другими игроками и обмена опытом.

Основные принципы игры

Командный режим игры

Одним из главных принципов World of Tanks является командный режим игры. Каждый игрок играет за свой танк в команде из 15 человек и целью является уничтожение вражеской команды или захват точек на карте. Сотрудничество между игроками и правильное выполнение своей роли в команде являются залогом успеха.

Разнообразные типы техники

World of Tanks предлагает множество разнообразных танков разных типов и наций. Каждый тип танка имеет свои уникальные характеристики, что позволяет игрокам выбрать свой стиль игры. Например, легкие танки отличаются высокой скоростью и маневренностью, тогда как тяжелые танки прекрасно подходят для защиты и атаки.

Развитие техники и персональных навыков

Другой основной принцип – это развитие техники и персональных навыков. За каждый бой игроки получают опыт и кредиты, которые можно потратить на покупку новых танков или улучшение уже имеющихся. Кроме того, каждый танк имеет свою команду членов экипажа, у каждого из которых есть свои навыки. Игрокам необходимо правильно распределять боевой опыт между членами команды и выбирать нужные навыки для повышения эффективности боя.

  • Приятная графика и благозвучная музыка
  • Возможность совершать тактические действия на карте
  • Большое количество карт и режимов игры

World of Tanks – это игра, где каждый может найти что-то для себя. Благодаря правильно построенным основным принципам игры, каждый бой становится уникальным и захватывающим.

Вопрос-ответ

Кто создал самую первую версию игры World of Tanks?

Игра была создана украинской компанией Wargaming.net. Главой компании является Виктор Кислый.

Какие особенности были у самой первой версии World of Tanks?

Самая первая версия игры была довольно простой по сравнению с современной. В игре было всего несколько типов танков, отсутствовал режим обучения, а баланс между танками не был на высоком уровне. Однако, графика для своего времени была достаточно аккуратной.

Когда была представлена самая первая версия World of Tanks?

Первая версия игры была представлена в 2010 году на выставке Е3. Однако, официальный релиз состоялся в России уже в конце этого года.

Какие танки были доступны в самой первой версии игры?

В первой версии игры были доступны только 3 типа танков: немецкие, американские и советские. Каждый из типов представлен был одной линейкой танков. В актуальной версии игры же представлено уже более 500 различных танков всех типов.

Оцените статью
bojsya.ru