Заклинания в Wizardry 8: все виды и эффекты

Wizardry 8 – это классическая ролевая игра, созданная Sir-Tech в 2001 году. Игра предлагает глубокую кастомизацию персонажей, интересный сюжет и множество механик, включая использование заклинаний. В этой статье мы рассмотрим полный список заклинаний в Wizardry 8 и их описание.

В игре есть множество разных школ магии, включая природную, боевую, некромантию и многие другие. Каждая школа предлагает свои заклинания, которые можно обучить своих персонажей. Всего в игре более 230 заклинаний, каждое из которых может помочь персонажу в битве.

Заклинания в Wizardry 8 делятся на несколько типов, включая атакующие, защитные, восстановительные и многие другие. Некоторые заклинания могут использоваться только определенными классами персонажей, например, только маги могут использовать заклинания природной или некромантической магии. Но в целом, у каждого персонажа есть возможность освоить заклинания из нескольких школ магии, что позволяет создать уникальный и мощный набор заклинаний для каждого персонажа.

Содержание
  1. Первый круг
  2. Защитные заклинания
  3. Атакующие заклинания
  4. Второй круг
  5. Защитные заклинания
  6. Атакующие заклинания
  7. Необычные заклинания
  8. Третий круг заклинаний в игре Wizardry 8
  9. 1. Заклинание «Огненный шар»
  10. 2. Заклинание «Ледяной дождь»
  11. 3. Заклинание «Ускорение»
  12. 4. Заклинание «Сокрушительный удар»
  13. 5. Заклинание «Массовое исцеление»
  14. Четвёртый круг
  15. Заклинания четвёртого круга в Wizardry 8
  16. Пример использования заклинаний четвёртого круга в бою
  17. Особенности использования заклинаний четвёртого круга
  18. Пятый круг
  19. Уровень: Магия печали
  20. Уровень: Магические стрелы
  21. Уровень: Усиление
  22. Шестой круг
  23. Заклинания и их описание:
  24. Седьмой круг заклинаний в Wizardry 8
  25. Пляшущий свет
  26. Трансформация
  27. Замедление времени
  28. Пламенный шторм
  29. Восьмой круг
  30. Заклинания защиты и лечения
  31. Осквернение и порабощение
  32. Вопрос-ответ
  33. Какие виды заклинаний существуют в Wizardry 8?
  34. Какие заклинания можно использовать для атаки противников?
  35. Какие заклинания помогут в исцелении?
  36. Как работает заклинание Enchanted Blade?

Первый круг

Защитные заклинания

Свиток Щита — создает магический щит, повышающий броню персонажа на некоторое время.

Свиток Защиты от Оружия — увеличивает защиту от атак оружием.

Свиток Защиты от Магии — повышает защиту от магических атак.

Атакующие заклинания

Свиток Огненного Шара — наносит урон огнем одному противнику.

Свиток Молнии — наносит урон электричеством одному противнику.

Свиток Снежной Бури — наносит урон холодом одному противнику.

Свиток Магической Копьи — наносит урон магической энергией одному противнику.

  • Свиток Маленькой Взрывной Волны — наносит урон всем противникам в небольшой области.
  • Свиток Групповой Ударной Волны — наносит урон всем противникам в большой области.

Второй круг

Второй круг заклинаний является более мощным, чем первый, и позволяет использовать заклинания более высокого уровня. Здесь вы найдете широкий спектр заклинаний, которые могут оказаться полезными в разных ситуациях.

Защитные заклинания

Во втором круге есть несколько заклинаний, которые могут защитить вашу команду от врагов. Например:

  • Кольца стены — создает кольца стен вокруг персонажа, которые могут защитить их от врагов.
  • Волшебная кожа — укрепляет кожу и дает защиту от физических уронов.
  • Магическая регенерация — увеличивает скорость здоровья и маны в бою.

Атакующие заклинания

Второй круг также содержит мощные атакующие заклинания, которые могут нанести значительный урон врагам. Например:

  • Отравление иглами — наносит урон и отравляет врага.
  • Волчья ярость — увеличивает урон и скорость атаки персонажа.
  • Разряд молнии — наносит магический урон всем врагам в зоне действия.

Необычные заклинания

Второй круг также содержит несколько необычных заклинаний, которые могут пригодиться в разных ситуациях:

  • Тень — переводит персонажа в состояние тени, что может помочь ему в спрятаться от врагов.
  • Отражение заклинаний — защищает персонажа от заклинаний врагов, отражая их обратно на них.
  • Путешествие вечности — телепортирует персонажа в случайное место на карте мира.

Второй круг заклинаний предлагает широкий спектр заклинаний, которые могут помочь в разных ситуациях. Помните, что используя заклинания, вы тратите ману, которую нужно восстанавливать или использовать с умом.

Третий круг заклинаний в игре Wizardry 8

1. Заклинание «Огненный шар»

Описание: этим заклинанием маг создает огненный шар, который наносит урон всем врагам в зоне поражения. Шар существует некоторое время и может пройти сквозь несколько врагов.

2. Заклинание «Ледяной дождь»

Описание: при использовании этого заклинания маг вызывает ледяной дождь, который наносит урон всем врагам в зоне поражения и может заморозить их на несколько ходов.

3. Заклинание «Ускорение»

Описание: это заклинание способно ускорить скорость передвижения персонажей на несколько ходов, что делает их более маневренными и быстрыми в бою.

4. Заклинание «Сокрушительный удар»

Описание: этим заклинанием маг создает невидимое поле силы, которое ударяет по всем врагам в зоне поражения, нанося им значительный урон и оглушая на несколько ходов.

5. Заклинание «Массовое исцеление»

Описание: при помощи этого заклинания маг вызывает волшебную энергию, которая исцеляет всех членов партии на некоторое количество здоровья.

  • Закончив третий круг заклинаний, маг становится еще более мощным и опасным для врагов.
  • Каждое из этих заклинаний может сыграть ключевую роль в битве с мощным противником.

Примечание: для использования заклинаний из третьего круга, маг должен иметь достаточный уровень магии и соответствующие предметы и артефакты.

Четвёртый круг

Заклинания четвёртого круга в Wizardry 8

  • Амнезия (Amnesia) — заклинание, которое наносит урон разуму цели, приводя к её временной потере памяти.
  • Зеркало (Mirror Image) — создаёт несколько копий заклинателя, уменьшая вероятность попадания в него магических атак.
  • Нападение теней (Shadow Assault) — призывает теневых существ, которые атакуют цель, нанося ей урон.
  • Неуязвимость от оружия (Weapon Immunity) — заклинание увеличивает защиту цели от атак оружием, делая её значительно сложнее убить.
  • Отражение (Reflect) — позволяет цели отражать магические атаки назад на противника.
  • Сверхъестественное здоровье (Supernatural Health) — повышает здоровье заклинателя на некоторое время.
  • Тень (Shadow) — эффект этого заклинания делает заклинателя и окружающие объекты невидимыми на короткое время.

Пример использования заклинаний четвёртого круга в бою

Во время боя заклинатель может использовать заклинание «Отражение» для повышения своей защиты и отражать магические атаки оппонента, причиняя его шкоду. Чтобы нанести урон группе противников, можно призвать теневых существ, используя заклинание «Нападение теней». Если заклинатель оказался под угрозой, «Зеркало» поможет ему избежать ударов.

Особенности использования заклинаний четвёртого круга

Большинство заклинаний этого круга являются защитными и могут помочь заклинателю выжить в бою. Также они могут быть полезны, когда игрок сталкивается с магическими атаками противника. Некоторые заклинания, такие как «Амнезия», могут подойти для настоящих мастеров-манипуляторов, которые используют его, чтобы вычеркнуть ненужные особенности из памяти врага.

Пятый круг

Уровень: Магия печали

Волшебник окутывает цель своей магией, вызывая у нее абсолютную печаль и замедляя ее действия на несколько ходов.

Данные заклинания:

  • Печаль (Sorrow)

Уровень: Магические стрелы

Волшебник создает странные, искаженные стрелы магии, которые стрелами летят в цели, нанося урон мощнее обычных стрел.

Данные заклинания:

  • Магические стрелы (Magic Missile)
  • Зиг-заг-молния (Zig Zag Lightning)

Уровень: Усиление

Волшебник снабжает своих союзников энергией, повышая их характеристики на несколько ходов.

Данные заклинания:

  • Сила (Strength)
  • Ловкость (Dexterity)
  • Выносливость (Endurance)
  • Острота ума (Intellect)
  • Мудрость (Piety)

Шестой круг

Заклинания и их описание:

  • Ментальное пробуждение:

    Это заклинание повышает интеллект и разум персонажа, что увеличивает вероятность успешного произнесения заклинаний и улучшает способность к духовной коммуникации.

  • Остановка времени:

    Это заклинание останавливает время для всех персонажей, кроме тех, кто его произнес. Длительность действия заклинания зависит от силы заклинателя.

  • Защита от магии:

    Это заклинание создает барьер, который защищает персонажа от всех видов магических атак. Однако, барьер не защищает от физических атак или других видов атак.

  • Посох огня:

    Это заклинание создает очень мощный огненный шар, который наносит урон всем членам враждебной партии. Урон зависит от силы заклинателя.

  • Ледяной шторм:

    Это заклинание создает сильный ледяной шторм, который наносит урон всем членам враждебной партии. Урон зависит от силы заклинателя.

Седьмой круг заклинаний в Wizardry 8

Пляшущий свет

Заклинание создает световой щит вокруг заклинателя, который обычно сопровождается яркими цветными вспышками. Этот щит сильно ослабляет все атакующие заклинания и атаки оружием, наносимые по направлению к заклинателю. Полезно в бою с магами и группами противников.

Трансформация

Это заклинание позволяет заклинателю превращаться в животное или монстра на короткое время. В трансформированном состоянии заклинатель получает новые способности, такие как прыжки, летание или умение проникать сквозь стены. Трансформация также увеличивает силу атаки и защиту заклинателя.

Замедление времени

Это заклинание замедляет время для всех живых существ в зоне действия заклинания. Противники и союзники будут двигаться и атаковать намного медленнее, в то время как заклинатель будет обладать ускоренными реакциями и способностями. Замедление времени очень полезно в битвах с многочисленными противниками.

Пламенный шторм

Это заклинание создает мощный взрыв пламени в центре зоны действия. Все живые существа, попавшие в зону действия заклинания, получают серьезные повреждения от пламени. Чем выше уровень заклинания и магическая мощность заклинателя, тем больше урона наносит пламя.

Восьмой круг

Заклинания защиты и лечения

  • Божественное исцеление: заклинание восстанавливает здоровье выбранного персонажа и изгоняет отрицательные эффекты;
  • Полная защита от смерти: заклинание защищает от магических атак, которые немедленно убивают персонажей;
  • Аура неуязвимости: заклинание создает вокруг персонажа запутывающую энергию, которая блокирует магические атаки;
  • Божественный щит: заклинание создает на персонаже мощный щит, который блокирует физические атаки и наносит урон атакующему.

Осквернение и порабощение

  • Проклятие одиночества: заклинание создает вокруг цели энергию, которая заставляет ее бежать от остальных персонажей;
  • Холодный покров: заклинание замораживает поверхность земли, что затрудняет передвижение противников;
  • Унесение душ: заклинание позволяет перенести душу противника в свой контроль;
  • Ловушка для души: заклинание создает ловушку, которая переносит душу противника в специальную сосуд. Позже душа может быть использована для воскрешения умершего персонажа.

Вопрос-ответ

Какие виды заклинаний существуют в Wizardry 8?

В игре есть 10 категорий заклинаний: огненные, электрические, ледяные, кислотные, тьмы, света, воздушные, земные, водные и божественные.

Какие заклинания можно использовать для атаки противников?

Огненные, электрические, ледяные, кислотные, тьмы и света заклинания могут использоваться в бою с противниками. Например, заклинание Fireball наносит урон огнем всем врагам в зоне действия.

Какие заклинания помогут в исцелении?

Для исцеления используются божественные заклинания. Например, заклинание Cure Light Wounds лечит небольшие раны, а заклинание Heal Completely полностью исцеляет персонажа.

Как работает заклинание Enchanted Blade?

Это заклинание заклинание создает магический меч, который остается в инвентаре персонажа как долговременный предмет. При использовании этого предмета, персонаж наносит магический урон своим противникам.

Оцените статью
bojsya.ru