22 Лучшие музеи Рима — списки, фото, описания, цены 2023, карта

22 Лучшие музеи Рима.

Рим можно назвать настоящей колыбелью истории, культуры, науки и религии. Это та самая сердцевина, где все эти сходства внезапно пересекаются, смешиваются и вспыхивают яркими огнями. Его музейный мир должен был открыться — другого выхода не было, ведь город сам является музеем. Исторические памятники определенного периода становятся пристанищем для представителей других временных сегментов, создавая совершенно особую атмосферу, влюбленную в полет Тициана, Рафаэля и Леонардо да Винчи. К этому конкретному периоду новой эры. Мы предлагаем список лучших музеев Рима. Это должно быть ваше первое посещение.

Музейный комплекс Ватикана

Ватикан — средоточие христианского мира и его главная сокровищница, Цитадель, в подземельях которой редко бывают люди. Прошло слишком много времени, и те же подземелья наполнились знаковыми артефактами, осколками прошлых веков. Сегодня многие артефакты выставлены для всеобщего обозрения и изучения и составляют основу более чем 20 музейных экспозиций, здания которых также являются частью этой бесконечной экспозиции. Стоит отметить, что современные изложения Ватикана не имеют явного религиозного характера.

Конечно, многие из них посвящены произведениям религиозного искусства, но ничто иное, как богатая коллекция картин, датируемая 19 веком, явно свидетельствует о более чем лояльном отношении к дарам светской культуры. Территория комплекса Ватикана просто огромна, поэтому не рассчитывайте на короткую прогулку где-то между послеобеденным сном и ужином. Для ознакомления с его коллекциями необходимо выделить не менее трех дней. Стоит отметить, что посещение всех сокровищниц Ватикана происходит по единому билету, цена которого составляет всего 16 евро.

Сикстинская капелла

Сикстинской капелле всегда отводилось особое место в общем комплексе Ватикана и в жизни всего католического мира. Это связано с тем, что именно в этих строках, наполненных величием и яркостью красок, посредством перестановки избираются новые папы. И в этих случаях именно Сикстинская капелла превращалась в нечто тонкое и призрачное, без преувеличения являясь мостом между жителями Рима и дымом и решениями советов кардиналов Блэков. Ведь был избран новый Папа!

Внешнее убранство часовни выглядит довольно скромно, особенно на фоне других зданий как в Риме, так и в самом Ватикане, но по своему внутреннему содержанию с Сикстинской капеллой ни один из итальянских памятников не имел бы даже отдаленного аналога. Период может конкурировать. Это потому, что лучшие из лучших находятся здесь, бережно хранимые в творениях эпохи Возрождения.

Пожалуй, совершенно подавляющее впечатление на каждого входящего в арку производят самые большие фрески, призванные показать «окончательный суд» над всем его ужасом и строгой торжественностью. Следует отметить, что Сикстинская капелла не является полностью самостоятельной. Он является лишь составной частью довольно обширного комплекса в Ватикане, поэтому для его посещения не нужно покупать отдельный билет. Поскольку билеты приобретаются для посещения всего комплекса, вы не ограничиваете себя такими прогулками, так как помимо часовни вы можете посетить и другие памятники культуры, религии и истории, за которые вы заплатили всего 16 евро.

Библиотека Ватикана

Апостольская библиотека Ватина считается самой таинственной сокровищницей знаний, сохранившейся до наших дней. В основном это связано с тем, что большинство его залов закрыты для посещения, а о некоторых объектах ходят только легенды, пока не доказано обратное. Однако, так или иначе, в богато расписанных залах хранятся рукописи, относящиеся почти к каждой вехе развития человечества.

Но наибольший интерес у туристов вызывают не обветшалые книги прошлых веков, а обширная коллекция скульптур, которая считается самой богатой из всех собранных для практики во всем мире. И это неудивительно. Потому что большинство обычных гостей Рима, желающих немного приблизиться к историческому ядру этого места, имеют соответствующий уровень подготовки. Большинство текстов написано тяжелыми слогами древнего языка.

Однако для ученых, профессоров и их студентов посещение Апостольской библиотеки может стать идеальным подспорьем в написании исследований на самые разные темы. Стоит также отметить наличие отдельного зала. Это также может быть использовано для посещения широкого круга людей. Речь идет о зале S O-Caled Hall of the Wedding of Al Orlandi, который обладает уникальной коллекцией фресок, способных впечатлить и покорить каждого. Ватиканская библиотека также входит в его комплекс, поэтому для ее посещения не нужно приобретать отдельные билеты.

Станцы Рафаэля

Рафаэль Санти был гением своего времени и гением вне своего времени, о чем красноречиво говорит территория дворца Ватин, а точнее, четыре относительно небольшие комнаты, расписанные частным образом или после его смерти, по которым сохранились наброски мастера.

Росписи Станцы Рафаэля, выполненные на грубой каменной кладке и почти под самым потолком, напоминают достроенный замок и десятки тайных шкатулок, поскольку в них заключены сюжеты, посвященные великим людям прошлого. И современники мастеров, атаковавших и удививших мир, переплетаются перед его концом. Конечно, религиозные сюжеты также занимают важное место в этой картине, но здесь также было место для философии, поэзии и справедливости.

В то же время, исполняя свой истинный и глубокий замысел, Рафаэлю было всего 25 лет. Несмотря на то, что она была выполнена более чем профессиональным мастером, более ранние фрески были уничтожены — ступени. Станицы Рафаэля входят в фонд музеев Ватикана, поэтому отдельная плата за вход в их помещения не взимается. Однако общая плата за посещение составляет 16 евро.

Вилла Боргезе

Среди эпицентров как древнего, так и относительно современного, но все же действительно высокого культурного наследия выделяется Вилла Боргезе: здание XVIII века хранит многочисленные фрагменты былого величия — римские мозаики первого века нашей эры, а также Тициана, Рубенса, Бернини. и другие представители этой волны художников, чьи работы непосредственно связаны с Борхесом. Галерея. Из мозаик сегодня сформирована экспозиция Национального этрусского музея, вход в который стоит 6 евро.

Хотя официально он расположен на территории виллы Боргезе, на самом деле здесь есть небольшой перерыв с 10 утра до начала пятого. Отдельно стоит выделить то, что собрали в помещении Национального музея современного искусства сторонники импрессионизма и стиля, пришедшие от его имени — Моне, Газа, Сезан и другие нашумевшие фамилии.

Галерея работает немного дольше — до 7 вечера, а стоимость билетов ниже — всего 4 евро. Но что касается самого здания и других построек, то сад (самый богатый и большой ландшафтный памятник Рима) спрятан среди раскидистых ветвей скульптур, а в сердце старого сияющего озера находится поистине уникальный храм. — Манн хранится на складе. Водный дозор.

Стоит отметить, что сама прогулка до Вила Боргос может быть превращена в своеобразную экскурсию. Как показывает практика, самый красочный маршрут начинается от знаменитого бульвара Рима и Тринита дей Монти до Испанской лестницы. Вы можете войти на территорию виллы во все дни, кроме понедельника, с 9 утра до полудня. Максимальная цена входного билета составляет не более 9 евро, в зависимости от возраста посетителя.

Капитолийские музеи

Фундамент современного музея Капитолия был повторен самим епископством в 15 веке. Рим принес поистине щедрый дар — бронзовые статуи Латеры. Сегодня они находятся в Нуово Палас, позволяя гостям полюбоваться идеалами Амура и духовной формой, увидеть лицо великого философа и поразиться аристократическим чертам бывших правителей Рима. Главным сокровищем Палаццо де Конерваритри, затмевающим и хранящиеся здесь работы Тициана и Верена, является колосс Константина, который сохранился лишь фрагментарно, но продолжает демонстрировать истинное величие семи чудес света.

Как и знаменитая Лондонская галерея современного искусства, центральный музей Монтемартини размещается в здании бывшей электростанции, но его коллекция состоит в основном из классического искусства. Все эти здания расположены на Капитолийской площади, которая сама по себе является памятником истории и культуры. Музей Капитолия закрыт только по самым важным праздникам, но даже это не спасает его от появления многолюдных очередей. Это значительно усложняет посещение на этапе покупки билета. На официальном сайте комплекса заранее нанесен вред.

Музей «Алтарь мира»

Поэтому посещаемый музей можно пересчитать по пальцам, так как его экспозиция состоит из одного артефакта. Так, в современном Римском музее сохранился один памятник, увековечивающий величие богини мира. Это скромный намек на его название, но его строительство было посвящено возвращению императора Августа, одного из величайших мужей своего времени. из Испании. Это была инициатива Сената, что также несколько выбивает его из категории обычных. К сожалению, аутентичное здание на берегу Тибра было сильно «изуродовано» во время нашествия диких баров и полностью смыто речным стоком.

Фрагменты «Алтаря мира» начали всплывать уже в 16 веке, но вскоре попали к частным коллекционерам. Окончательная реставрация памятника произошла четыре века спустя по инициативе Бенито Муссолини, большого «поклонника» того же императора Августа. Сегодня можно воспользоваться метро (линия A, станция Flamino).

Цены на билеты стабильны и составляют в среднем 10 евро. Кроме того, есть возможность воспользоваться услугой аудиогида. Это стоит еще 6 евро. Как и большинство заведений подобного профиля, Алтарный музей не работает по понедельникам.

Национальный римский музей

Как и ожидалось, коллекции Национального римского музея очень обширны, и это еще мягко сказано. Частично его экспозиции находятся в четырех зданиях, остальное хранится в многочисленных фондах. Сами здания также заслуживают отдельного упоминания, и стоит отметить, что они являются продолжением традиции, восходящей к архитектуре позднего Средневековья и Ренессанса.

Палаццо Массимо — одно из богатейших в Италии собраний древних скульптурных конгрегаций, наряду с его старейшими ювелирными и художественными коллекциями периода, Палаццо Альто Мупус, склеп Бальбиа на примере фресок и монет, можно выделить почти Диоклетиана со всеми этапами развития Рима, а также обширное хранилище рукописей и археологических артефактов периода Римской империи — все это составляет основу Национального римского музея. Уже почти традиционно понедельники закрыты, а рабочее время 8 числа ограничено девятью утра и половиной вечера. Стоимость билетов — 8 евро.

Храм Весты в Риме

Главной артерией старого Рима был так называемый Форум. Именно здесь находились основные социальные и религиозные структуры города. Поэтому неудивительно, что фрагменты и даже целые культовые сооружения продолжают находить в своей красоте и исторической ценности. Совершенно случайно мы обнаружили храм Весты, открытый Родольфо Лансикани.

К сожалению, храм не сохранил своего аутентичного облика — от некогда крепких стен осталось лишь несколько фрагментов — подиум, колонна, несколько статуй и остатки жертвенного дома, который должен был поддерживать священный огонь Весты, изображение которого всегда запрещалось как воплощение самой Весты всегда освещалась как воплощение самой Весты. Поскольку храм Весты является составной частью довольно масштабного комплекса Римского форума, отдельная плата за проход на его территорию не взимается. Общий билет, цена которого колеблется в пределах 12 евро, также позволяет посетить главные символы Рима (Колизей) и другие сооружения.

Колизей

Ажурная гонка арок, грандиозность и величие — это узнаваемая достопримечательность Рима, то, что удивляет туристов своей символикой. Задуманный как интересный центр античности, Колизей или Флавиум Амфитеатр расположен между тремя холмами — Валиевским, Эскабылинским и Палатинским — на месте крытого искусственного озера.

Официальный амфитеатр обязан трем поколениям Флавиев; строительство трехъярусной конструкции началось в 72 году н.э. при царе Веспасиане, за которым последовал его сын Тит. Братья Тит и Домициан завершили строительство в 82 г. Более распространенное название амфитеатра — Колизей — связано со словами «колосс» и «колоссальный». Одни исследователи соотносят его со статуей Нерона, стоящей рядом с амфитеатром, другие — с масштабом сооружения.

Как бы то ни было, Колизей уникален во всех отношениях. В дополнение к гладиаторским боям на его арене устраивались бои животных и были восстановлены морские сражения. Только в период открытия на арене погибло около 10 000 животных, а за все время ее существования эта цифра достигает одного миллиона животных и около 500 000 человек. Часы работы: 8.30-17.00, с апреля по 8 августа — 19.00. Стоимость: €12, скидка — €7.

Замок Сант᾽Анджело

От гробницы до крепости, от замка до тюрьмы, от папской резиденции до музея — такова история этого сооружения. Его строительство датируется 135 г. и правлением императора Андриана, который планировал построить дух для себя и своих потомков. Сооружение прослужило до середины III века, когда император Аврелиан оценил стратегическое значение укреплений в пределах Вечного города. Римские отцы также полагались на силу стен и строили замки в своих жилищах.

Благодаря духу Андрии, одного из ангелов, который убрал меч. Затем священнослужитель поселился в замке. В замке его подвал использовался в качестве тюрьмы, где заключались Йордано Бруно, Галилео Галилей и Бенвенуто Черини. Современный замок представляет собой семиуровневое здание, содержащее 58 комнат. Среди них Оружейная палата, Сокровищница, Библиотека и V pius.

График работы: ежедневно с 09.00 до 19.30.

Термы Каракаллы

Еще одним свидетельством величия Римской империи являются руины терм Каракаллы, которые даже в своем нынешнем состоянии поражают воображение. Строительство термина началось в 212 году по инициативе императора Каракаллы и продолжалось в течение пяти лет. В этот период между Антининым и Таргетом возле апиевской дороги возник комплекс зданий, который занимал 11 гектаров. Термин, названный в честь императора, состоял из огромного главного здания, окруженного парком, спортивной площадки, амфитеатра и библиотеки. Условия в Каракалле сочетают в себе все необходимое для хорошего отдыха и делают его самым популярным местом.

Однако уже в 537 году, в результате нападения народа ноб, они были частично разрушены и прекратили свое существование. Сегодня это не только памятник истории, но и одна из редких сцен концертов, спектаклей и театральных постановок.

Часы работы: 9.00-17.00 с сентября по март, 9.00-19.00 с апреля по август, короткие дни: по понедельникам 9.00-14.00.

Мавзолей Августа

В отличие от гробницы андоррского императора Массы Августа, она закрыта для посещений и еще хуже сохранилась. После возвращения из Александрии в 28 году до н.э. будущий император Октавиан Август решил построить на Марсовом поле спиритический нас, где будет храниться прах его семьи и родственников-родителей. Место было выбрано не случайно: здесь уже было много склепов известного персонажа. Сооружение, по форме напоминающее этрусское захоронение, было 89 м в диаметре и возвышалось на 44 м над землей. Его окружала терраса с колоннами, у центрального входа стояли два обелиска и бронзовые сосуды, которые говорили о продолжительности жизни владельца.

Однако нетронутый дух us продержался лишь до 410 м года, когда он был уволен. Сооружение было заброшено до Средних веков, когда семья Колонна укрепила его. Одним из следующих владельцев здания был Папа Павел III, который частично восстановил его и превратил в сад А-Лабиринт. Еще одна метаморфоза ожидала Старый Духов ум в 1780 году, когда был построен амфитеатр. Это была арена, на которой устраивались бои быков и театральные представления.

xix век. Он стал концертным залом, над которым была построена крыша. Своим первоначальным видом гробница обязана Муссолини. Реставрационные работы не были завершены; в 2016 году был утвержден проект о выделении 6 млн евро на реставрацию насвая.

Термы Диоклетиана

Самой большой тепловой иллюзией Рима было состояние Диоклетиана. Памятники, дошедшие до нашего времени, не позволяют оценить их масштаб. Часть его занимают более поздние постройки. Первоначально он занял территорию между тремя холмами: Виномар, Квиринал и Эскапа — то есть около 13 гектаров.298 В 298 году строительство было спланировано типично, то есть все помещения были расположены симметрично относительно центральной оси.305 К 305 году вода разной температуры, сауны, индивидуальные очистительные места, конференц-залы, а также другие помещения, которые можно было бы использовать для отдыха. В центре Рима был возведен огромный комплекс, состоящий из открытых и закрытых бассейнов с павильонами, библиотеками и гимнастическими залами.

Оборудованная территория скрывала отдельные пристройки, беседки и фонтаны в лесистой зелени. Этот термин сохранился и в VI веке. Некогда огромный комплекс получает вторую жизнь в XVI веке, когда Микеланджело строит базилику из сохранившихся частей помещения; с 1889 года состояние Диоклетиана является частью Национального музея, в котором представлена богатая коллекция древних скульптур, оружия и предметов быта.

Часы работы: со вторника по воскресенье с 09.00 до 19.45. Стоимость: €10, скидка — €5.

Театр Марцелла

Трудно найти прототип Колизея в глубине жилых зданий на набережной Табер. Построенный в 12 году до н.э., театр Марцелла был самым большим из существовавших в Риме. Юлий Цезарь решил построить его, а император Август материализовал. Его уникальная конструкция представляла собой полукруглое сооружение из трех куриц, части которого не сохранились.

Здание неоднократно перестраивалось: в I веке; в III веке веспасиан. Уже в IV веке появляется северная септа. Он больше не используется. От разрушения его спасло превращение в крепость: в XVI веке. Следующим преобразованием стала усадьба в стиле ренессанс, сохранившаяся до наших дней: первый этаж открыт для осмотра в любое время, а верхние этажи занимают жилые квартиры.

Музей и крипта капуцинов (Костница)

Музей Капуцинов известен благодаря своим малоизвестным достопримечательностям. Расположенный в подвале рядом с церковью, он привлекает паломников и туристов в крипту и внутрь ректората. Крипта — это арочное помещение под алтарем и хором, где захоронены или выставлены мощи святых и почетных церковнослужителей; Римская Костница — 6 комнат, стены и арки которых украшены костями и черепами 4 000 монахов, перенесенных со старого кладбища. Узоры, лампы, рамы, альковы — все это кости.

В нишах размещены скелеты в традиционной одежде, а в одном из залов — останки ниэ детей папы принцессы Барберини. Посетив выставку, вы сможете узнать об истории ордена, увидеть артефакты и архивные документы.

График работы: ежедневно с 09.00 до 19.00. Стоимость: 8. 50€, скидка — 5€.

Музей искусств MAXXI

Необычный как внешне, так и концептуально. Футуристический дизайн с неожиданными инсталляциями (около 150 млн. евро) вместил не только экспозицию, но и исследовательский центр, библиотеку, архивы, семинары и обучение, ресторан, кафе и книжный магазин, проводящие аудиенции Maxxi — это не только статичный музей. Скорее, это образовательный город и пространство, где материализуются различные проекты.

Часы работы: вторник — пятница, воскресенье — с 11.00 до 19.00, суббота — с 11.00 до 22.00. Стоимость: 10€, скидка — 8€. До 14 лет, вход свободный.

Вилла Фарнезина

Этот шедевр итальянского Ренессанса был построен по заказу банкиров в начале 16 века. Первоначально он назывался Вирачиги. Свое современное название она получила в 1577 году. И после того, как она несколько раз меняла владельцев (сейчас это Национальная академия Деи Линкей), исторически она оставалась виллой Фаннинин, к тому же являясь редкостью в XVI веке. Архитектура отличается фресками кисти Рафаэля, Микеланджело, Джулио Романо и Иль Содома, а также незаконными картинами, выполненными архитектором Бальдассаром Перуцци. Именно ими приходят полюбоваться посетители Музея архитектурного искусства на стене.

Часы работы: понедельник — суббота с 09.00 до 14.00. Стоимость: €6, льготный — €5, молодежный — €3. Дети до 10 лет бесплатно.

Музей Крипта Бальби

Это часть Национального музея, названного в честь римского полководца Луция Корнелия Барба. Римляне для облегчения положения после успешной военной кампании построили театр и подвальные помещения, которые можно увидеть под современными зданиями. Экспозиция рассказывает о развитии Рима, которое представлено монетами, фрагментами тарелок, посуды и одежды; на первом этаже показаны изменения в римской архитектуре и жизни от Средневековья до наших дней; экспозиция второго этажа освещает эволюцию города от античности до Средневековья; третий этаж посвящен развитию города от Средневековья до наших дней. Подвал находится в Экстра и спуск сюда возможен только на экскурсиях.

Часы работы: со вторника по воскресенье с 09.00 до 19.45. Стоимость: €10, скидка — €5.

Дворец Барберини

Согласно первоначальным планам, дворец Барберини должен был повторять виллу Фарнезина, но три архитектора, принимавшие участие в его строительстве, сделали из него один из лучших образцов раннего барокко. Дворец, построенный для кардинала Барберини, принадлежал этой семье с момента постройки в 1634 году до 1949 года. Сегодня в левом крыле строения размещается экспозиция Национального музея изобразительных искусств, где выставлена коллекция фарфора, работы художников XVI-XVIII веков. Правое крыло занимает заседание совета директоров.

График работы: со вторника по воскресенье с 08.30 до 19.00. Стоимость: €12, скидка — €6.

Национальный музей вилла Джулия

С момента его постройки в 1550 году. В случае с папой Юлием III сохранилась только третья часть — вилла Юлия. Ей не суждено было стать всеобъемлющей с самого начала — к концу XVI века. Часть его была разрушена, а вторая отстроена заново для других пап. Построенное как резиденция Папы Римского, это жилище неоднократно меняло свое назначение. В 1870 году склад, а позднее больница и школа, а также военные казармы стали государственной собственностью; в 1889 году на вилле была открыта Этрусская национальная художественная галерея.

Открыт с 9.00 до 19.30, выходные: по понедельникам, вторникам до 1.01 и 25.12 — Бислагиния.

Музей Центр Монтемартини

Уникален как внутри, так и в своем экстерьере. Когда началась реставрация здания парламента, пришлось временно разместить экспозицию в другом месте. Тогда они вспомнили о пустующем здании бывшей ТЭС «Монтемартини», недавно отремонтированном для проведения различных мероприятий. Скульптуры, каменные co, бас религии были размещены на фоне огромного оборудования, котлов и другой техники. Контраст между древностью и современностью был настолько разительным, что было решено сначала организовать выставку, а затем открыть в здании музей.

Часы работы: со вторника по воскресенье с 09.00 до 19.00. Стоимость: €11, скидка — €10.

Оцените статью
bojsya.ru