Апибо Роуд, Рим.
Первобытные люди планеты общались с помощью вии, барабанов, дыма, огня и шума воды. Гораздо позже дороги стали необходимым средством коммуникации в древнем мире. По ним шли почтовые сообщения, люди и повозки, развивалась торговля. Города тесно сближались, зарождалась жизнь, и особую роль в экономическом и культурном развитии стран играли дороги.
История развития великой Римской империи связана с появлением уникальных дорожных артерий. Сегодня многие черты не погибли под руинами того периода. Их посещение пользуется популярностью у путешественников. Иногда кажется, что здесь можно услышать ржание лошадей, звук древних колесниц, соревнующихся с великими завоевателями мира. Одна из трасс — дорога Апиево длиной 600 км, которая проходит от Рима до Бриндизи.
История строительства
Подобно надежному, прямому, воинственному римскому копью, дорога была обусловлена военными целями империи. Римляне первыми из средиземноморских государств решили проблему введения сухопутных путей. Купцы быстро оценили удобство немедленной доставки товаров по суше, а не всегда по морю или реке. Возникли связи между Римом и африканскими странами, Азией и европейскими городами. Дороги были построены в порядке, а в 312 году до н.э. активно руководила цензурой Яблоко.e
К этому времени существовала старая латинская дорога, ведущая из Рима в Калу. Началом новой дороги стало ее дополнение. Характерным для «королевского» было то, что он стал первой молитвой Рима, и то, что он был построен высочайшего качества по всей своей длине. Дорога была названа в честь ее создателя.
Во времена правления Римской республики на территории Апеннин появилась сеть таких дорог. Общая протяженность римских дорог составляет около 300 000 км. Строительство дорог началось с тщательно созданной инфраструктуры поселений, через которые планировалось провести дороги. Это канализация, водоснабжение, распределение мест для транспорта и прохожих.
В дальнейшем появились пешеходные дорожки. За пределами города при строительстве дорог использовались утвержденные стандарты. Например, ширина прямых участков дорог составляет не менее 2,45 м, 4 и 9 м на поворотах. В таких точках было приобретено два танка. Ограждение дороги было обязанностью ближайшего владельца участка, если не было каменной укладки. В их отсутствие путешественники могли идти и ехать, куда им заблагорассудится.
В период строительства дороги было три основных этапа: e.
- IV век до н. э. 195-километровый отрезок соединял Кап с Римом, важной целью в 30-летней войне против самнитов. На Молитвенном шоссе, при скорости передвижения войск, караваны с товарами были гораздо выше.
- III век до н. э. Часть дороги, ведущей к Венеранту, сильно укрепила позиции Рима по всем вопросам.
- 2-я половина II в. до н. э. Рим соединил дорогу с Егонатиевским путем после прибытия в Брандию. Появилась важная возможность торговать и спасать рабов.
В византийский период многие районы были восстановлены. Она сыграла первую роль. Средневековые события ослабили торговую функцию уникальной структуры. Пилигримы и путешественники использовали его чаще. Григорий III внес значительные изменения в предыдущие версии плана дороги. Новое покрытие было уложено в соответствии с приказом по дороге. В последующие века имперская дорога страдала от дикого барского разрушения памятников, дорог.
Многие старинные артефакты были переданы в частные руки и перевезены в другие государства. Особенно в период зарождения «моды» на эксгумацию тел святых, которую требовали различные национальные музеи. Кстати, разрешение на проведение раскопок было дано Папой Пием VI в XIX веке. Движение по дороге было восстановлено к концу XVIII века.
Описание
Удивило качество строительства дороги, оно не снижается и сейчас. На современных дорогах нет проблем в виде ям, выбоин и трещин. Гладкие, ровные плиты, их порядок, прочность и вечный восторг. Древний секрет технологии был следующим этапом строительства.
- Геодезические измерения, расчеты, тщательные примеры, уборка территории от кустарников, деревьев, вмешательство в холмы, выполнение впадин. Римские дороги отличаются прямым направлением максимально возможного пути. Они редко проходят через болота, непроходимые места. Пути через все естественные преграды в виде рек, горных долин проходили по каменным мостам. Некоторые из них сейчас выжили.
- Создание специальных углублений в виде длинной траншеи. На дно были уложены каменные плиты из вулканического материала. Они были покрыты слоем щебня, гальки и специального известкового раствора. Бока траншеи были укреплены вертикальными каменными плитами.
- Уложена мостовая. После того как мусор был убран, на дороге были уложены специальные, точные новые каменные плиты. Легенда гласит, что Апий проверял качество подгонки плит своим кинжалом. Если плита, проходила между булыжными плитами материала, участок дороги переделывался.
- Благодаря толщине дороги она всегда находилась выше уровня земли. Она легко стекает оттуда, не образуя луж на поверхности.
Вдоль всей дороги Аппиево были установлены удобные указатели для использования путешественниками. К ним относятся следующие элементы дорожной инфраструктуры
- Уникальная разметка в виде римских миль (1478 м). На определенных расстояниях были установлены столбы с табличками, указывающими время правления императора, другие важные даты в стране и дорогу до ближайшего населенного пункта. Сегодня сохранилась веха первой мили, а также дата окончания строительства дороги. Кстати, знаки были сделаны в виде цилиндрических столбов диаметром 4 м, толщиной 80 см и высотой более 2 тонн весом. Они были прикреплены к прочному кубическому основанию, закрепленному на земле.
- Пункты обмена лошадей, ночлега, отдыха располагались через каждые 15 км. В то же время на трех обычных станциях можно было остановиться на ночлег. Для отличия они были окрашены в красный цвет. Здесь были удобные конюшни, кузницы, трактиры и таверны. Часто рядом со станциями вырастали новые города. Дружественные законы о населении позволяли путешественникам селиться в домах местных жителей. Вдоль дорог были оборудованы специальные амбары и склады для хранения продовольствия, поставляемого в Рим.
- Организация почтовых, курьерских и охранных услуг. Созданная система обмена сообщениями позволяла доставлять необходимые письма во все уголки империи. Курьерские службы могли преодолевать расстояние в 75 км в день. Другие дорожные возможности не превышали 45 км ежедневного движения. Для быстрой доставки использовалась верховая езда. В то же время курьеры должны были носить отличительные головные уборы. При путешествии на специальных колесницах почта находилась в ящиках. Для курьеров того времени была характерна опасность нападения грабителей. Чтобы предотвратить подобные преступления, римляне строили военные и оборонительные сооружения вдоль дорог. Часто они превращались в крепости, а воины, несущие их, занимались ремонтом и обслуживанием дорог.
- Создание культовых мест, священных памятников вдоль дорог было связано с законом, и, соответственно, запрещалось хоронить мертвых у городской черты. Вдоль дороги появились Коломбария, величественные гробницы, некрополи, храмы и духи. Их главной целью было прославление великого характера империи, победы армии и формирование духовного центра для путешественников. У них была возможность помолиться богу торговли Меркурию, Диана охраняла дорогу и обеспечивала защиту другим божествам. Сегодня многие из них связаны с древним очарованием Италии, которая принимает огромное количество туристов из разных стран; в одном (Trojan Horse Row) можно увидеть изображения строительства знаменитой Апипиевской дороги.
Достопримечательности
Внимательное изучение итальянских прелестей на обочине дороги Апиево займет много времени. Предварительное знакомство и составление планов посещения можно провести вместе с организованными экскурсиями по определенным километрам дороги.
Достопримечательности в милях:.
- Сципион, Гета, Присцилла Конвейеры.
- Капенические ворота, Аппиевы ворота или ворота Святого Себастьяна.
- Первая километровая колонна.
- Коломбария Помпония Хилл, Ливийский Освободитель.
- Церковь Доминобадиса.
II Миля зрения:.
- Языческое захоронение гипотиреоза в Бибии в виде катакомб с древними фресками.
- Гробница Ромула, семейного освободителя Волузии.
- Катакомбы Святого Каллисто, Винеландини, Святого Себастьяна.
- Цирк Максенция.
- ПИУС Колонна IX.
Достопримечательности на других милях дороги:.
- Носовая башня Capodi.
- Героическое облегчение.
- Христианские и еврейские катакомбы, склепы богатых семей, остатки средневековых укреплений, архитектура эпохи Возрождения, виды барокко, интересные музеи. Коломбария, гипогея, катакомбы, монументальные гробницы, уникальные подземные сооружения современных загородных вилл римской знати.
Где находится и как добраться
В настоящее время Аппиево Роуд является государственной автомагистралью Strada Statale 7 via Appia. Его части покрыты асфальтом. Участок со старинным молитвенным покрытием, хранящим отпечатки древних колесниц, включен в состав Итальянского регионального парка. Движение транспорта в выходные и праздничные дни на дороге запрещено. Сохраняются интересные экскурсионные маршруты. Они начинаются в центре Рима по адресу Via Appia Antica 4 2-00179 Roma. Начало работы, стоимость билетов на все места посещения различна. Полную информацию можно найти на сайте любого отеля. По старым дорогам ходит автобус № 118.