35 основных достопримечательностей Севильи — фотографии, описания и карты

Достопримечательности Севильи.

Севилья, пожалуй, самый известный испанский город после Барселоны. Количество исторических и архитектурных памятников в нем настолько велико, что почти каждая улица — в статуях на зданиях и статуях на статуях. Столица Андалусии — это не город миллиардеров с 700 000 жителей. Туризм, сфера услуг и промышленное производство являются основными статьями дохода местного населения. Основные достопримечательности Севильи расположены на обоих берегах реки Гвадалквивир, на близлежащих улицах и площадях. В истории города был «золотой век», когда открытие Америки, вывезенные из Нового Света богатства создали основу для развития государства. Наполеоновские войны нанесли ущерб экономике. Город ожил во время промышленного бума, но на смену ему пришла новая война, репрессии Франко, массовые казни … Похоже, он больше не мог возродиться. Сопротивление духа жителей города победило все.

Кафедральный собор

Он по праву входит в тройку самых больших и великих храмов планеты, а некоторые из его зданий до сих пор сохранили свой первоначальный вид. Его строительство началось в 1401 году. Помимо внушительных размеров, собор удивляет посетителей своей декоративной экстравагантностью. Его интерьер представляет собой смесь различных стилей, которые гармонично дополняют друг друга. Здесь есть гравированные фигуры, выполненные в готическом стиле, иконы, Роллы, Моралес, Реал, Мурильо и других известных художников, медные монеты, драгоценности, тарелочные совки и другие произведения искусства.

Вы можете попасть в храм через одни из девяти ворот и пройти по улицам, которые переходят в просторные залы. На одном из них внимание посетителя привлекает подаренная хранительница, сделанная мастером арфы, который назвал ее своей лучшей работой. Внимание было уделено и витражам, над которыми на протяжении многих лет работали различные известные художники. Но, конечно, главной достопримечательностью собора являются останки Христофора Колумба, помещенные в co, которые и по сей день сохранились на плечах четырех каменных гигантов.

Кроме того, в храме находятся захоронения кардинала Сервантеса Инала, доньи Марии де Падильи, Альфонса Мудрого и Педро Круэлти. Однако у подножия покровительницы Божьей Матери можно увидеть тело святого Фернандо III, которого не коснулось разложение. Наибольшее количество посетителей собирается в соборе в страстную неделю и в день Успения Богородицы. Однако в апреле перед входом проходит ежегодная ярмарка, на которой можно купить изделия ремесленников всех мастей, поучаствовать в карнавале и даже принять участие.

Собор открывает свои двери для посетителей в 11.00, поэтому если вы хотите осмотреть достопримечательности города до полудня, это место может стать еще одним пунктом вашего туристического маршрута. Тем, кто предпочитает уделять внимание экскурсиям в вечернее время, стоит помнить, что собор закрывается в 17.00.

Хиральда

Башня высотой около 98 метров является одной из визитных карточек города. Хиларда ассоциируется с католицизмом, но именно исламу он обязан уникальным архитектурным памятником. Башня была построена в начале XII века во времена арабского владычества; в течение 100 лет Геральда, украшенная четырьмя золотыми шарами, была самой большой обсерваторией в Европе и самой большой в Европе; когда пиренейские христиане завоевали город, рядом с собором была перестроена мечеть, расположенная рядом с башней Хиральда была построена рядом с собором, рядом с башней. Хиларда стала его колокольней.

Четырехугольную башню называют памятником мавританской архитектуры, но это не совсем верно. Части здания были разрушены, а все элементы хиларды высотой более 70 метров были созданы позже мусульманского правления и соответствовали нормам испанского Ренессанса; в XVI веке на вершине башни была установлена бронзовая статуя-церемония. Он символизирует веру, одну из главных христианских добродетелей.

В честь статуи и назвали сооружение: колокол, который был установлен на колокольне башни 500 лет назад, прекрасно сохранился. На постоянной основе в хиларде работает экспозиция предметов средневекового быта. Открытая терраса колокольни выполняет функцию смотровой площадки.

Торре-дель-Оро

В буквальном переводе название означает «Золотая башня»; Торре-дель-Оро предназначена для наблюдения за портом и ведением боевых действий. Мавританская башня XII века высотой 37 метров выполняла функции крепости. Ее двойник — аналогичное строение на другом берегу реки — не сохранился. Историки относят строительство башни к началу 13 века. Здания были соединены цепями на воде. Они поднимались и опускались с помощью специальных устройств.

За несколько минут простая конструкция закрыла вход в гавань для вражеских кораблей. Во времена мусульманского правления башня была украшена великолепными золотыми изразцами. Позже здание служило хранилищем для золота, вывезенного испанцами в Америку. Местные жители уверены. Сокровища, принадлежавшие убитым индейцам, наложили проклятие на древнюю башню.

Торре Д-Роо был поврежден в результате землетрясения. Во время ремонтных работ здесь при странных обстоятельствах погибли люди. Здание было превращено в тюрьму, часовню и портовый склад, после чего последовали трагические стечения обстоятельств. Сегодня в башне находится Морской музей, чья коллекция кораблей, морских инструментов и старинного оружия считается одной из лучших в Испании.

Дворец Алькасар

Стоит сразу предупредить, что для осмотра этой достопримечательности, которая открыта для посетителей с 9.30 до 17.00 с октября по март, нужно потратить целый день. Но с апреля по сентябрь — с 9.30 до 19.00. Стоит отметить, что по понедельникам вы можете свободно проходить во дворец в определенное время. В остальные дни, однако, вам придется приходить сюда рано утром, чтобы получить этот самый билет. Их стоимость составляет 9,50 евро.

Дворец Алькасар — это центральное монументальное сооружение, в котором гармонично переплетаются различные архитектурные стили и направления. Вы можете войти в него через Львиные ворота. Львиные ворота получили свое название благодаря гербу с изображением льва. Ворота украшены керамической кладкой ярко-алого цвета и сразу выделяются на фоне светлой стены.

В центре находится дворец Педро I, трон которого украшает золотой свод, декорированный необычными орнаментами из дерева, символизирующими бесконечность Вселенной. Чуть ниже можно увидеть фриз, на котором нанесены портреты испанских монархов. Рядом с дворцом Педро I находилась резиденция Карла V, построенная в готическом стиле и украшенная керамической мозаикой.

Во дворце Алькасар также есть комната под названием Гариш Патио, известная своим изысканным интерьером, украшенным деревьями, изразцами и лепниной, отличающимся особой элегантностью и утонченностью. Ощущение роскоши усиливают многочисленные фонтаны, беседки для отдыха и беседки для газонов, где, как и много веков назад, гуляют королевские павлины. Сад наполнен ароматом цветов всех видов, апельсинов и других экзотических деревьев, тщательно подстриженных и сформированных в нужный ансамбль.

Сегодня Алькасар официально считается резиденцией королевы Испании. Полное описание этого архитектурного сооружения заняло бы не один день, поэтому лучше один раз увидеть его своими глазами и составить собственное мнение о его великолепии.

Площадь Испании

Невозможно не посетить площадь Испании. Несмотря на свои скромные размеры (его диаметр составляет всего 200 метров), он привлекает туристов следующими достопримечательностями

  • Необычный полукруглый дворец, охватывающий территорию почти со всех сторон
  • Великолепный фонтан в центре площади, с красивой «зеркальной» струей.
  • Но для поклонников фильмов «Звездные войны» это место является культовым, так как здесь снималось несколько сцен.

Интересной особенностью испанского региона является то, что голуби здесь совсем не боятся людей и едят пищу прямо из рук. Район окружен водными путями, где за умеренную плату можно построить лодки. Гиды предупреждают туристов не покупать сувениры у случайных торговцев на площади. так как в магазинах они намного дешевле. Устав после экскурсии или прогулки, вы можете поесть в одном из местных ресторанов. В среднем обед стоит от 15 до 20 евро, а чашка капучино — от 1,5 до 2 евро.

Метрополь Парасоль

Необычная конструкция причудливой формы расположена на площади Пласа-де-ла-Энкарнасьон и привлекает всех посетителей своим необычным видом. Толпы туристов приходят к футуристическому зданию, чтобы увидеть, что в нем есть залы, коридоры, ставят его ближе и внутри, как обычное здание. Глядя снаружи на огромные решетчатые «крылья», открывающиеся через площадь, трудно поверить, что они сделаны из дерева (финского белого дерева). Фактически, сегодняшний мегаполис является самым большим и оригинальным деревянным сооружением в мире, поражающим воображение необычными конфигурациями размеров.

Интересна его богатая событиями история: до 2009 года здесь был городской рынок. В нем были обнаружены остатки римского здания, являющегося ценным историческим памятником. Чтобы сохранить его, власти учредили конкурс на создание проекта сооружения, содержащего древние останки. Победил проект архитектора Майера Германа, который после его строительства получил престижную награду в области архитектуры.

На самом деле Парасоль Метрополис — это огромный комплекс, состоящий из отдельных конструкций, напоминающих гигантские зонтики, прикрепленные к гигантским столбам, соединенным между собой: четырехъярусная конструкция имеет общую высоту 26 м, длину 150 м и ширину 70 м. Здание расположено в подвале Археологического музея города. Археологический музей находится в подвале, где взору открываются величественные руины. Подвальное помещение занимает центральный рынок. Крыша первого уровня представлена в виде открытой концертной площадки; на втором и третьем уровнях расположены террасы, с которых гости любуются прекрасной панорамой города и странным изгибом самого зонта.

Архив Индий

Город может похвастаться такими уникальными сокровищами, как драгоценная коллекция документов, отражающих ход истории и развития Севильи и Испании в целом, хотя страна редко делает это дальше. Есть свидетельства о деятельности великих испанцев, таких как Сервантес (его официальный запрос) и Христофор Колумб (Морской журнал). Планы города, первые карты Магеллана, оригинальные рукописи философов и писателей.

Из архивных материалов можно узнать самую точную информацию о конкистадорах и их участии в завоевании Америки, роли Испании в судьбе Филиппин и многих других исторических фактах. Архив является излюбленным местом для научных этнографов, историков и политиков, потому что на страницах редких документов открывается истинное прошлое города и нации. В настоящее время на стеллажах Архива Индии (общая протяженность — почти 9 км) хранится 43 000 томов настоящих раритетов. Исследователи, занимающиеся изучением документов, должны получить специальное разрешение.

Туристов также интересует этот объект, содержание которого связано со временем и веками. История началась в 1572 году, когда Филипп II поручил местному архитектору де Эррара разработать проект здания для гильдии купцов Севильи. Строительство началось через семь лет и продолжалось 14 лет до 1598 года, когда внутренняя отделка была выполнена в 17 веке. Построенное в стиле ренессанса, великолепное здание архива является сомнительным шедевром архитектуры и памятником истории. Внутренние интерьеры также великолепны и монументальны. Здесь неоднократно проводились реставрации, направленные на сохранение уникальных культурных и исторических объектов.

Адрес: Edifico de Lonja AV, de la Constitution, 3.

Городская Ратуша

Ратуша — это не просто административное здание, а старинный памятник архитектуры, поражающий своим роскошным видом и элегантной красотой дизайна. Ратуша уникальна тем, что с момента своего строительства (1527 год) она ни разу не меняла своего статуса резиденции городских властей. Поводом для его строительства стала королевская свадьба правителя Кастилии Карла и принцессы Изабеллы Португальской. Для здания они выбрали чисто испанский стиль Пентеско — один из типов Ренессанса, характеризующийся украшением фасада узором тончайшей резьбы, напоминающим ажурное кружево.

За исключением 19 века, почти все строение сохранилось в своем первоначальном виде. Они добавили еще один главный вход (теперь центральный), где появились новые черты классического стиля. Чтобы увидеть прекрасные детали «Платеско», нужно пройтись вокруг здания и полюбоваться непонятной красотой старинного дизайна, резьбой гротескного герба города. Новый главный вход находится на pl. Nueva, а старый — на pl. de San Francisco. Внешний вид ратуши можно осмотреть в любое время, а внутренний — только с гидом в составе туристической группы (не менее 45 человек).

Открыт для посещения: по понедельникам, пн. сб. время зависит от работы администрации.

Госпиталь Пяти священных язв

По сути, прямоугольное монументальное сооружение с затейливыми башенками по углам, старыми красивыми садами, лабиринтом кустов для отдыха и лабиринтом скамеек. У него есть длинная история, которую он может рассказать. Она берет свое начало в далеком 16 веке, когда один богатый севильский аристократ пожертвовал и построил большую больницу для бедных. Завещание было добросовестно выполнено, и в результате получилось основательное здание в стиле ренессанс с десятым внутренним двором.

Центральный фасад, украшенный оригинальными лепными орнаментами, превращает обычную больницу в настоящий архитектурный шедевр. Особого внимания заслуживает местная старинная церковь в стиле барокко с множеством украшений, выполненных художественными скульптурами. В течение многих лет в больнице бесплатно лечили бедняков и солдат. В роли сиделки выступали монахини из местного монастыря.

Благородная работа по восстановлению здоровья продолжалась до 1972 года, после чего комплекс пустовал почти 20 лет. Решив, что нельзя допустить, чтобы такое капитальное строение было заброшено, местные власти взялись за его восстановление, и в 1992 году Андалузский парламент обрел обновленное, хорошо отремонтированное здание. Больница Святой Расы 5 — интересный туристический объект.

Дворец Сан Тельмо

Невозможно не обратить внимание на это длинное терракотовое здание со множеством окон и продуманных деталей — оно не характерно для испано-мексиканского духовного комплекса Ультра Барро. 1754 год, когда строительство было завершено, спустя столетие здесь разместилась сначала Морская школа — университет, затем семинария . Сегодня в его составе работает Региональная администрация Андалусии. Власти постарались сохранить исторический облик уникального здания, и после реконструкции оно предстало в аутентичном виде.

Элементы дизайна центрального фасада и входа являются настоящими произведениями искусства: шесть замысловатых колонн украшены великолепными фигурами атлантов и служат скульптурными опорами балконов, на которых установлены 12 изящных женских статуй — символов морской науки. Скульптуры включают трех севильских святых, в том числе Тельмо, покровителя моряков. Вдоль балюстрады расположены 12 скульптур великих граждан. Шедевром Ультрабарруко является местная церковь с многочисленными скульптурами, пышными драгоценными камнями и богатейшим убранством.

Адрес: ул. Энида де Роман, 21.

Парк Марии-Луизы

Поистине живописным уголком является главный парк, основанный в 20-х годах прошлого века в рамках подготовки к этому событию. Иберо-американская промышленная выставка. Он был назван в честь королевы Марии-Луизы, которая подарила городу землю, на которой расположены петербургские сады. Thermo, и они разбили парк . И сейчас сохранились два павильона тех времен, а на их территории находится музей народного искусства и ремесел и археологический музей с огромным количеством интересных экспонатов.

Среди красивых лужаек, прудов и уютных аллей стоит памятник знаменитым испанцам. Прекрасный розовый сад, цветочные клумбы, уникальные фонтаны, цветущие апельсиновые деревья, олеандры и пирамидальные кипарисы делают этот парк неотразимым местом. Мавританские, ренессансные и готические мотивы переплетаются, создавая потрясающую пейзажную картину, которую стоит увидеть.

Церковь Св. Луиджи Французского

Строительство храма началось в 17 веке и продолжалось около 100 лет. Первоначально здание принадлежало иезуитам, а затем монастырю. В стенах церкви в разное время находились семинария, больница и хоспис. Сегодня здание с музеем принадлежит муниципалитету. Церковь была построена в стиле барокко. Власти вложили средства в восстановление внутреннего и внешнего убранства храма, его башен, колонн и купола. Хотя здание в форме креста не является местом паломничества, находящиеся здесь артефакты представляют особую ценность для верующих.

Реставраторам удалось восстановить потолочные фрески храма, уникальные резные декоративные элементы, картины и святых. Алтарь признан настоящим произведением искусства в стиле ультрабарокко. Его отличает обилие деталей, но при этом дизайн невесом, поскольку все детали собраны в гармоничный ансамбль. Трудно представить, что эти предметы были созданы мастерами разных школ. Художники, скульпторы и реставраторы сделали практически невозможным сохранение единства стилистических решений.

Сады Мурильо

Самый красивый испанский парк называют зеленым раем как туристы, так и местные жители. Он не единственный на территории — город славится своими многочисленными зонами отдыха. Однако сады Мурильо, открытые для публики в прошлом веке, стали одной из его визитных карточек. Великий испанский художник, в честь которого назван парк, увлекался пейзажной живописью и смело включал в свои работы элементы реализма.

Основные работы Эстебана Бартоломе Мурильо посвящены библейским заговорам, прославлению деяний святых. Его мистическое и возвышенное видение мира словно передалось создателю парка, где царила светлая и строгая атмосфера. Сады занимают площадь около 100 000 кв. м. Ранее территория принадлежала королевскому замку. Одна из достопримечательностей парка: памятник Христофору Колумбу. Все его детали очень символичны. Лео означает Испанию.

Два неподвижных белоснежных столба — это Европа и Америка. Корабль с именами короля и королевы, финансировавших экспедицию Колумба, в центре соединяет материальные колонки. Сады славятся своими фонтанами. Один из них назван в честь Хосе Гарсия Рамоса, другого великого испанского художника Севильи.

Дом-музей Мурильо

Особняк получил статус музея в 1972 году; десять лет спустя он стал важной частью самого популярного испанского туристического маршрута, открытого для посещения. Эстебан Бартоломе Мурильо родился и умер в Севилье. Последние годы своей жизни художник провел в этом двухклассном здании на уютной улице Святой Терезы. Интерьеры спален, гостиной и кухни полностью соответствуют жизни Мурильо в XVII веке. В музее хранится коллекция картин, принадлежавших лично великому мастеру.

Центральная фигура в его творчестве: Дева Мария. Он гармонично соединил элементы своих фресок, написанных по канонам католической церкви, и реализм. Эстебан Бартоломе передал образы самых чистых черт коренных народов Андалусии. В качестве моделей он выбирал представителей широких слоев населения, что в то время было равносильно призыву к общественному вкусу.

Мурильо создал около 500 работ. Основными заказчиками его работ были храмы и монастыри. Основная тема произведений мастера: Эксплуатация милосердия. Эстебан Бартоломе проповедовал христианские ценности на личном примере. Он вел умеренный образ жизни, Севилья помогал бедным и перед смертью отказался от рабов. Художник не стал знаменитым благодаря своему ядру, скандальным романам и эксцентричности. Судьба подарила ему семейное счастье: в 47 лет он остался вдовцом и больше никогда не женился; пятеро детей пошли по стопам Мурильо, но не достигли творческих вершин отца; а сам он был прекрасным отцом для своих детей.

Арена для боя быков Маэстранса

Начало строительства величественного сооружения относится к XVIII веку. Это самая известная арена в Испании. Строительство объекта продолжалось около 120 лет. В то же время на его территории проживает 14 000 человек. Арена представляет собой единый архитектурный ансамбль с часовней и лазаретто рядом.

Выступления проходили с весны до осени. После смерти диктатора Франко здесь снова проходят женщины и торадоры. Молитва перед сражением в часовне является обязательной частью подготовки к сражению. У входа расположен знаменитый памятник Торре д’Ардор, а в здании находится музей Колида. Арена Коррида — мистическое место, и Маэстра не является исключением. Во времена отсутствия идей испанцы стараются избегать темы быков в любом разговоре, чтобы сохранить благосклонность судьбы.

Торадор не всегда выходит победителем в схватке с разъяренным животным, а по мнению местных жителей, чрезмерное упоминание слова «коррида» приносит несчастье.МаетСтранс расположен на бульваре Христофора Колумба. Его фасад представляет собой многогранник из трех сторон по 30 минут. Здесь установлен памятник цыганке Кармен. Героиня новеллы Просперо Мериме движется и замирает на мгновение, как будто движется, направляясь к месту, где она должна была умереть от руки своего возлюбленного.

Королевская табачная фабрика

Первая табачная фабрика, построенная в Европе, была признана памятником промышленной архитектуры 18 века. Его строительством руководили военные инженеры. В то время Севилья обладала монополией на продажу табака, привезенного из США. Сырье обрабатывалось вручную. Производство табака требовало особых условий из-за токсичных свойств табачной пыли. Предприятие располагалось за пределами городских стен и стабильно функционировало до середины 20-го века.

Фабрика вошла в историю мирового литературного и музыкального наследия как произведение Кармен — героини знаменитой новеллы Просперо Мериме и одноименной оперы Жоржа Бизе. Сегодня в нем размещается ректор и несколько факультетов Севильского университета. Вход в здание бесплатный, но есть ограничения по осмотру. Поэтому туристы не мешают студентам.

С момента постройки внешний вид табачной фабрики, повторяющий прямоугольную форму, практически не изменился. Фасад, оформленный в стиле барокко, поражает своим великолепием. При переезде колледжа внутренняя планировка здания была изменена. Арки, панели и дворовые росписи сохранились в своем первоначальном виде.

Мост Сан-Тельмо

Строительство ведет свою историю с 1917 года, когда местные власти провели тендер на реализацию проекта. Испанские и французские архитекторы представили различные варианты моста через реку Гвадалквивир. Строительство сооружения в итоге превратилось в бесконечную историю экономии бюджета на всем. Ширину моста уменьшили до 15 метров, отказавшись от декоративных элементов, предложенных архитекторами. Первое испытание было проведено 13 августа, и эта дата вызвала суеверный страх среди населения. Мосту единодушно предрекали несчастливую судьбу.

Его содержание и ремонт превратились в существенную статью расходов городского бюджета. Первоначально конструкция была подъемной, но к 1961 году механизм был исчерпан. Капитальный ремонт не исправил ситуацию. В результате мост с оставшимися пешеходными зонами стоял на месте. Для увеличения пропускной способности ширина пролета была увеличена до 18 метров с реконструкцией для создания условий для движения транспорта. Монументальное здание пользуется популярностью у туристов, гостей города, но убытки от него продолжаются.

Церковь Санта-Мария-ла-Бланка

Судьба здания напоминает простую истину. Как и дороги, история полна неожиданностей. Мистики называют храм местом силы, местом, где строились храмы. С этим утверждением трудно спорить. Это объясняется тем, что на поле собрались представители разных конфессий. Строительство католической церкви чередовалось с мечетями и синагогами.

Он начинает свою историю со времен мавританского владычества. Ученые называют разные даты строительства мечети, которая превратилась в синагогу в середине 13-го века; к концу 14-го века здание перешло в собственность католической церкви. За этим последовали следующие ремонтные работы, перепланировка внутренних частей и последующая реконструкция фасада. Каждая вера внесла свой вклад во внешнее убранство интерьера храма.

Парадоксально: именно решение разных стилей позволило сооружению обрести особую гармонию: барельефы, лепнина, колонны, арочные конструкции, вьющиеся волосы, растительные орнаменты — в соответствии с элементами декора храма, как шутят искусствоведы, готика, мавританское прикладное искусство и андалузское барокко можно изучать одновременно. В храме сохранилась работа великого испанского художника Мурильо, фрески которого являются неизвестными мастерами XV-XVII века.

Здание Адриатика

Период создания архитектурного шедевра: чуть более 100 лет. Здание названо в честь страховой компании, которая инвестировала в его строительство во время испанского строительного бума. La Adriatica» предназначен для офисных помещений, но внешне напоминает роскошный дворец, в котором сочетаются французская эклектика и севильская версия неомавританского стиля. Башни, колонны, балконы, лепнина и арочные декоративные элементы образуют единый ансамбль. Контрастная цветовая гамма и купол с анемометром подчеркивают необычность конструкции.

Руководство компании финансировало строительство подобных зданий в разных частях Испании. Это была полезная инвестиция для реализации амбициозного творческого проекта. Объекты строились в исторических центрах поселений. Однако во всех случаях архитекторам удалось подчеркнуть уникальность городского ландшафта, окружающего новые здания.

Музей фламенко

Этот частный музей расположен в доме XVIII века в районе Санта-Крус. Основатель и владелец музея: известная танцовщица фламенко, хореограф и актриса Кристина Ойос. Она родилась в Севилье в 1946 году и, добившись международной известности, основала в Севилье собственную компанию с целью сохранения культурного наследия Андалусии.

Уникальная коллекция музея включает экспонаты, связанные с историей фламенко. От кастаньет, гребней, женских платьев и мужских костюмов до портретов, скульптур, посвященных танцевальной тематике, и личных вещей Ойоса. Здание служит центром культуры и досуга. В нем есть экспозиционный и репетиционный залы, концертный зал на 120 мест, сувенирный магазин и бар. Музей предлагает мастер-классы по фламенко и имеет постоянную школу испанской гитары.

Техническое оснащение позволяет устраивать интерактивные шоу и проводить занятия в режиме онлайн. Для детей предусмотрена специальная развлекательная программа. Танцоры фламенко выступают здесь три раза в день. Желающим посетить представления всегда не хватает билетов. Чтобы решить эту проблему, руководство музея недавно ввело систему бронирования мест в зрительном зале.

Дом Пилата

Одно из самых загадочных, мистических и удивительных мест для посещения. Этот дом никогда не принадлежал Понтию Пилату! Он был построен на границе между 15 и 16 веками. В его архитектуре преобладают внешние и внутренние решения, выполненные в соответствии с нормами Ренессанса и местной разновидностью мавританского стиля. История здания связана с династией Энрикес, которая представляла высшую аристократию Испании.

Прямая ветвь рода прекратилась через 300 лет после его постройки, и дом остался в почете у первого владельца. Семья следующего владельца также уменьшилась: в XXI веке здание принадлежит прямым потомкам герцога Мединачели. Они живут в уникальном здании и выделяют большие суммы денег на реставрационные работы, соответствующие его безопасности.

Согласно легенде, расстояние между руинами подлинного дворца Пилата, где был распят Христос, и Голгофой равно дороге между севильской копией дома еврейского прокуратора и часовней в Крус дель Кампо. Ежегодный Крестный ход в испанском городе (католическая церковь которого проводит страстную неделю) начинается с копии дворца Пилата. Процессия привлекает тысячи паломников из разных частей Испании и из Андалусии. Для католиков участие в нем смягчает грех.

Церковь Сан-Сальвадор

Как шутят местные жители, уютные храмы в старых частях города «спрятаны» от вездесущих туристов. Церковь построена на месте мусульманской мечети, фрагменты которой входят в фундамент католической церкви. В некоторых путеводителях указывается, что он находится на улице Сан-Сальвадор или других змеиных улицах на площади Пласа-дель-Сальвадор. Гости города, знающие его исторические достопримечательности, ищут храм с подробной картой в руках, и редко находят вторую по значимости церковь в городе.

Строительство здания началось примерно в 16 веке; 200 лет спустя мало что осталось от его уникальной архитектуры, ибо последнее — от первого украшения. Современный облик храма соответствует канонам позднего испанского барокко, хотя в декоре можно найти элементы позднего рококо. В Сан-Сальвадоре прекрасно сохранились библейские разделы, расписные фрески Мурильо и скульптуры Мартатеса. Многие андалузские паломники стремятся найти «скрытые» храмы, увидеть работы великих испанских мастеров-богинь, посетить мессы, послушать органную музыку и получить отпущение грехов.

Дворец графини де Лебриха

Памятник архитектуры XVI века интересен не только как уникальное здание своего времени. Дворец является музеем, и его экспозиции охватывают древний и средневековый периоды. Восточные шедевры выделены в отдельные секции и специальные залы. Это символ Севильи, и сегодня здесь чувствуются отголоски мавританского владычества. Строительная площадка представляла собой полуразрушенное строение. Новый дворец, казалось, слился с ней в единое целое.

Это позволило сохранить уникальный стиль, «унаследованный» от предыдущего строения. Владелица дворца и создательница музея была одной из самых образованных женщин своего времени; после ее смерти в 1938 году здание сменило несколько владельцев (родителей графини); к началу XXI века оно было открыто для посещения. Внутри дворца находится уникальная коллекция предметов старины, картин, скульптур, мебели, книг и элементов декора. В здании хранятся подлинные римские мозаики, шедевры этрусской керамики, античные вазы и мебель, принадлежавшая последним королям Франции. Севильский дворец графини де Ребрих был буквально собран за 13 лет.

Фрагменты пола доставлены из различных дворцов, потолочные панели — из средневековых замков, с плинтусов и из полуразрушенного древнего монастыря. Удивительное разнообразие, представленное на выставке, не перестает поражать своей случайностью. Интерьерные решения в каждой комнате создают ощущение роскоши, гармонии и аристократизма.

Каса-де-Селинас

В буквальном переводе с испанского название музея означает «Дом Селинаса». Историки относят строительство к 16 веку. Здание неоднократно меняло владельцев и постепенно привлекало Перед представителями династии Селинас в начале 19 века встала проблема ремонта и восстановления уникального архитектурного памятника. Дом возле королевского дворца прекрасно вписался в архитектурный ансамбль, изменив облик здания, в котором переплелись готические элементы, мавританский стиль и ренессанс.

Владельцы выбрали дорогостоящую реставрацию дома, максимально приближенную к первоначальному варианту. Идея имела успех, и Casa de-Selinas был признан одним из лучших музеев города. Внешне здание выглядит строго. Маленькие окна, огромные ворота напоминают нам о том времени, когда каждый дом в городе превращался в неприступную крепость при нападении врага. Внутренняя часть Casa de-Selinas — это царство света, элегантного декора, фресок, мозаики и изразцов.

Источником естественного света является внутренний двор, украшенный колоннами. Открытые галереи усиливают впечатление легкости, гармонии и комфорта. О богатстве первых владельцев можно судить по частично сохранившимся интерьерам, декоративным элементам и аксессуарам. В здании есть ресторан, где созданы условия для проведения концертов, официальных мероприятий и творческих встреч.

Базилика Иисуса дель Гран Подер

Католическая святыня привлекает паломников со всего мира. Небольшому зданию около 400 лет. Фасад в стиле необаро выглядит игрушечным по сравнению с другими храмами Севильи. Со времени завершения строительства церковь мало изменилась. Это приносит пользу прихожанам и всем тем, кто жертвует средства на реставрационные и ремонтные работы. Обслуживание в Базиле не прекращалось и во время фашистской диктатуры — гражданской войны в Испании, когда в Андалусии произошел природный коллапс.

Главный артефакт храма: скульптура Христа, созданная в 17 веке. В его человеческое происхождение трудно поверить — так уверенно выглядит Спаситель в свете многочисленных свечей. Скульптор Хуан де Меса — автор шедевра — прожил всего 44 года. Согласно легенде, он вложил в работу всю свою жизнь, и она была наполнена благословениями свыше. Почти все скульптуры, выполненные мастером для храма, стали святынями. Жители и туристы сравнивают собор со спокойным островом в бурном светском море.

Аламеда-де-Эркулес

Прогулочный сквер был создан в XVII веке и впоследствии стал зоной с феноменальным названием. В течение 300 лет рядом с территорией будущего сада находилась плотина. Она вызвала подъем грунтовых вод, что привело к образованию рельефа. Граф Бараха вложил деньги в осушение земель, строительство каналов и фонтанов.

Здесь были посажены деревья и установлены столбы, два из которых являются настоящими древними памятниками. Постепенно участок приобрел нормальный вид. Его колонны разделены на южную и северную части, которые находятся на месте по отношению к базовой точке. Над первым находятся скульптуры Геркулеса и Юлия Цезаря, первый из которых считается основателем города, а второй внес свой вклад в обустройство Севильи. Лев на вершине остальных колонн символизирует Испанию и Андалусию.

Площадь была излюбленным местом отдыха знати до Гражданской войны в Испании. Впоследствии — один из самых опасных районов, где активно велась торговля наркотиками.XXI В начале века, после реконструкции за счет городского бюджета, район был превращен в великолепное место отдыха. На территории работают бары, рестораны, звучит живая музыка, открыты развлекательные заведения, кипит ночная жизнь.

Церковь Сан-Лоренцо

Найти храм довольно просто — он находится на одноименной территории. Церковь была основана примерно в XIII веке, а ее строительство было завершено в XIV веке, но это не означало окончания процесса. Увеличение площади храма произошло за счет нового здания (часовни), пристроенного к основному зданию. В результате получилось эклектичное сооружение, в интерьере которого присутствуют элементы барокко, готики и мавританского стиля.

В храме сохранились уникальные фрески, авторы которых вызывают бурные споры среди историков. История создания церковных алтарей похожа на то, как последователи амбиций могут перестать делать добро. Первые мастера, работавшие над изготовлением алтарей, отказались продолжать свою работу, и открытие храма было отложено на неопределенный срок. Представители династии скульпторов спасли Риваса. Они построили алтарь, который не был эквивалентен испанскому. Главный храм остался неизменным. Это скульптура святого Лоренцо (Лаврентия).

Мост Баркета

Строительство связывает берега реки Гвадалквивир, район со старыми кварталами, тематическими парками, развлекательными заведениями и современными торговыми центрами. Мост не является памятником старины — его установка была завершена в 1992 году. Подобные структуры есть в разных частях планеты. По мнению экспертов, мост обеспечивает повышенную устойчивость к механическим воздействиям. После землетрясений и наводнений он продолжает прекрасно функционировать в условиях природных стихий.

Арка моста длиной более 200 метров поддерживается четырьмя опорами. Баржи доставили конструктивные элементы к месту назначения, после чего специалисты выполнили монтаж и соединения на строительной площадке. Такой подход к организации строительных работ позволил властям сэкономить существенные средства. Пешеходная зона была размещена первой, разделив ее для движения транспорта. Вскоре мост превратился в одну из визитных карточек, гармонично вписавшись в архитектурный облик города и став частью популярного туристического маршрута.

Церковь Святой Анны

Альфонсо X Кастильский король вошел в историю как один из самых образованных испанских правителей, который не был достаточно жесток в борьбе с маврами, церковными властями и раздорами. Он получил в Севилье великое исцеление от своих глаз и приказал построить в городе храм.Историки датируют его началом второй половины XIII века.Через 100 лет стены, крыши здания пострадали от сильнейшего землетрясения. Готическое здание подвергалось реставрации в течение двух столетий.

Его площадь была увеличена за счет строительства двух новых часовен; 100 лет спустя очередное землетрясение нанесло ущерб, и прихожане снова пожертвовали средства на реставрационные работы и реорганизацию храма. Позднее был установлен новый алтарь для церкви; спустя 300 лет его отреставрировали, сохранив оригинальные элементы. Многие верования, далекие от католического канона, связаны с цыганским народом, его интерьером и так называемой церковью.

Прихожане, которые менее удачливы в личной жизни, пытаются семь раз ударить ногой по одному из надгробий в храме. Замена плиток, представляющих собой металлические решетки, уложенные сверху, мало изменилась за последние несколько столетий, как и наказание в виде штрафов. Женщины продолжают ритуал (чтобы удачно выйти замуж), а историки — обсуждают, чья могила чья.

Музей керамики района Триана

Народное творчество — гордость Андалусии. Музейный магазин пользуется популярностью у местных жителей и туристов, которые ценят оригинальные изделия мастеров. Ранее на этом месте находился керамический завод, названный в честь Святой Анны. Производство сократилось, и было невыгодно строить еще одно здание и открывать новый цех на прежнем месте. Реставраторы вдохнули в здание новую жизнь, восстановив стреляющую печь и специальную ванну.

Местные жители старательно воссоздали атмосферу XVI Керамической мастерской, с удивительной атмосферой творческой радости. Гончарное ремесло было основным промыслом жителей района Триана. С помощью новейших технологий можно получить более сложные предметы быта, но главную красоту не могут заменить изделия ручной работы, созданные из натуральных форм, материалов и цветовой палитры. Популярность Музея гончарного искусства, отголоски которого дошли до 21 века, стремительно растет. Его два классных здания привлекают тех, кто увлекается историей керамики.

Музей изящных искусств

Уникальное здание музея принадлежало монастырю. Первое здание в мавританском стиле на этом месте появилось в 13 веке. Наполеоновские войны не обошли стороной и Севилью. Монастырь пережил пожар, некоторые стены были полностью разрушены. Для восстановления главного здания и расположенной рядом монастырской церкви, которая стала частью музея, был вызван главный испанский европейский реставратор. В его оформлении появились элементы классицизма. Внутренний двор и галереи были вновь украшены севильской керамикой.

Эксперты считают чудом, что удалось сохранить панно с изображением Девы Марии, один из главных артефактов храма, сделанный искусными гончарами. Важной частью музейной коллекции являются работы местных художников и скульпторов на религиозные темы. В здании 14 залов, где представлены шедевры Бильбао, Веласкеса, Зурбарана и других выдающихся испанских художников. Экспозиция занимает общую площадь около 8000 квадратных метров. У фасада главного здания был воздвигнут памятник Мурильо, а его картины находятся в коллекции музея.

Парк аттракционов «Волшебный остров»

Тематический парк занимает 36 гектаров и открыт для массового посещения с 1997 года. Его называют идеальным местом для семейного отдыха. Волшебный остров признан одним из крупнейших городских парков с современной инфраструктурой. Территория разделена на восемь отдельных участков с различными достопримечательностями, кафе, ресторанами, кинотеатрами, площадками для представлений и сувенирными магазинами. В парке находится огромное количество фонтанов и водоемов. Здесь созданы все условия для организации детских праздников, индивидуального и группового отдыха.

Чтобы прикоснуться к культуре Индии, Амазонии, Америки и разных народов, побывать в роли первооткрывателей, искателей сокровищ, отважных моряков и пиратов, не обязательно совершать длительное путешествие! Аттракционы парка создают атмосферу приключений и знакомят взрослых детей с зарубежными чудесами. Каждая зона парка — это уникальная территория. Особое место в них занимают Детский остров и легендарный Эль-Дорадо. Парк работает круглый год, здесь есть амфитеатр, есть расписание мероприятий, а режим работы зависит от сезона.

Госпиталь Де-лос-Венераблес

Здания были построены в 17 веке в стиле барокко. На протяжении своей истории больница выполняла самые разные функции, была на грани сноса, и даже далекие от искусства люди продолжали поражаться ее красоте. Поначалу здесь доживали свой век более старые и слабые священники. Тишина Братства предоставляла им кров, медицинскую помощь. Строительство церкви Святого Фердинанда стало новой страницей в летописи больницы. Храм великолепно украшен. Фрески и рельефные фигуры сохранились до наших дней. Его внутренний двор с галереями остался практически без изменений.

Начало XIX века было очень трудным временем для религиозных общин. Были люди, которые пытались получить в собственность больничные здания, нуждающиеся в ремонте. Подробности спора дошли до королевского двора. Только вмешательство коронованных глав государств смогло восстановить справедливость. Сегодня здание функционирует как культурный центр, в нем регулярно проводятся общественные мероприятия. В конце прошлого века, после четырех лет масштабных реставрационных работ, удалось полностью восстановить интерьер и экстерьер главного здания. Одним из «новоселов» больницы стал центр, посвященный творчеству Веласкеса.

Монастырь Санта-Мария-де-лас-Куэвас

Национальные историко-архитектурные памятники включают в себя 7-й век. Здания монастыря были построены в традиционной эклектичной ориентации, где мавританские элементы сосуществуют с готическими стилями. В прошлом здесь добывали глину для производства знаменитой севильской плитки, керамических тарелок. В пещере было найдено изображение Богоматери, которое местные жители расценили как знак свыше. Вскоре началось строительство монастыря, и среди его владельцев был орден францисканцев.

Наполеоновские войны тоже оставили здесь свой след. Французские солдаты устроили в зданиях казармы. Из-за того, что армия обыскивала сокровища монастыря, тайные ходы, часть помещений была повреждена. Португальские купцы купили полуразрушенные здания, разместили в них склады и организовали производство керамики; в конце XX века защитникам древних памятников Севильи удалось добиться от государства признания уникальности зданий монастыря, где нашел вечный покой Христофор Колумб. Фабрика была перенесена в другое место, а в стенах Санта-Мария-де-лас-Куэвас разместился региональный центр современного искусства.

Базилика Макарена

Одна из самых известных в Испании католических церквей в честь Девы Марии находится в одноименном районе Макарена. Великолепный храм в стиле барокко впечатляет своим орнаментом; он был возведен в 1949 году. Его главная реликвия и тайна: чудотворный образ Девы Марии. Скульптуры оттуда, откуда никто не знает! В исторических хрониках нет упоминания о древней статуе со слезами из горного хрусталя.

Ученые предполагают, что она была изготовлена в 17 веке одним из Мастеров по личному указу.

В здании проводятся богослужения и находится музей. В соборе хранится уникальная коллекция драгоценностей, пожертвованных людьми, которые получили исцеление и помощь в трудных жизненных обстоятельствах благодаря молитве у чудотворной статуи Богоматери. Ежегодная храмовая процессия на Страстной неделе привлекает десятки тысяч паломников. Для паломников участие в процессии — это форма покаяния и выражение надежды на милосердие и сострадание Бога.

Оцените статью
bojsya.ru