Катакомбы капуцинов в Палермо — история, фотографии, описание, часы работы, цены 2023, карта

Катакомбы Капуцинок в Палермо — итальянский город мертвых.

В знаменитом убежище итальянской мафии на Сицилии есть уникальное подземное захоронение Капуцинская катакомба в столице Палермо. Этот уникальный музей мертвых расположен под монастырем капуцинов (Convento dei cappuccini), представителем местной аристократической элиты духовенства прошлой эпохи монахов ks, и является великолепным и частично научным объектом исследования, с останками около 8 000 монахов ks В нем хранятся останки мумий людей.

История катакомб

Исторические корни «Королевства Аида» на Сицилии уходят в 16 век. В это время в ордене капуцинов, расположенном на Апеннинском полуострове, появился священник. Сицилия, он пользовался большим спросом. Его представители были против захоронений вдали от родных монастырей, поэтому было решено организовать кладбища непосредственно на территории. Первые гробницы катакомб появились в конце XVII века, а позже сюда были перенесены и другие останки умерших монахов. Со временем места в склепах стало не хватать, поэтому капсин постепенно прорыл гораздо более длинный коридор. Со временем здесь стали хоронить покровителей монастыря. Для их захоронений также были вырыты дополнительные коридоры и кабинки.

До 1739 года захоронения в крипте санкционировались местным архиепископом или руководителем ордена. Позже это право было преобразовано в монастырское аббатство.С XVIII по XIX век капуцинская темница приняла на себя роль престижного кладбища, где хоронили духовенство и высокопоставленных жителей Палермо.В 1837 году захоронения в обозримом виде умерших были запрещены. Тем не менее, запрет часто обходили, оставляя «окна» или снимая стены co стен, чтобы увидеть умершего.

Захоронения в катакомбах прекратились только в конце XIX века (1882 год); с 1880 года для некоторых просителей делались исключения, и сюда помещались забальзамированные тела, в том числе Розалии Ломбардо. Музей расположен в подвале катакомб.

Неординарность музея

Музей необычен тем, что представляет собой не более чем подземную погребальную галерею. Они заключают в своих стенах общинные кладбища более 8 000 сицилийских дворян с 16 по 19 века. Крипты и сегодня пользуются большим спросом у туристов. На выставке мумий в Палермо трупы лежат, сидят, стоят или висят на крюках, образуя композиции. Тела умерших хоронят открытым и доступным способом. По тому, во что они одеты, можно легко определить моду того периода, в котором они были похоронены.

Сами катакомбы напоминают лабиринт, сеть коридоров и отсеков, каждый сантиметр которых заполнен мумифицированными трупами. Зрелище не для слабонервных, и иногда возникает ощущение, что мумии вот-вот начнут двигаться. Все «экспонаты» в катакомбах монастыря капуцинов разделены на категории в зависимости от жизненного статуса, рода занятий, пола и других характеристик. Здесь есть обители для монахов, священников, ремесленников, мужчин и женщин, девственных девушек и чистых белых младенцев. Кроме того, здесь есть «новый» монастырь и часовня, где их хоронят с 1837 года, после того как было принято решение запретить выставлять тела усопших под открытым небом.

Описание катакомб

Эти огромные склепы были образованы под монастырем капуцинов в 16 веке, когда возникла необходимость хоронить монахов-капуцинов. Поскольку число обитателей монастыря с каждым годом увеличивалось, а количество смертей соответственно, подземелье продолжало удлиняться, превращаясь в грандиозную катакомбу, разделенную на коридоры.

Первоначально в них хоронили монахов, тела которых предварительно связывали, бальзамировали уксусом и высушивали. Когда было установлено, что состав почвы в катакомбах способствует сохранению тел, многие родственники родителей умерших аристократов Палермо захотели, чтобы тела их родителей оказались в катакомбных нишах. Таким образом, образовался специальный коридор, где отдыхали люди разного социального статуса. Посещение капсинских катакомб — зрелище не для слабонервных, но в то же время интересное. В настоящее время доступ в коридоры к останкам особо почитаемого монаха Кс запрещен, а самые отвратительные на вид мумии не выставляются на обозрение.

Коридор монахов

В коридоре для монахов, образованном из подвала сначала при Капусине Сильвестро Капусине, затем сюда были перенесены останки ранее умерших монахов ks. В самом старом коридоре нашел приют особо почитаемый монах Кс, который внес значительный вклад в развитие капуцинского и монашеского ордена. Мумии одеты в традиционные рясы капищ с капюшонами из холста и веревками на шее. Сегодня доступ для посещений здесь закрыт по религиозным и научным причинам.

Коридор мужчин

В довольно обширном помещении с каменными стенами, выбеленными известью, размещены мумии простых граждан мужского пола, которые жертвовали значительные средства на содержание монастыря. У многих из них хорошо сохранились погребальные одежды, в отличие от ужасного вида пустых глазниц черепах. В зависимости от типа одежды можно сделать вывод о социально-финансовом статусе умершего. Некоторые мужчины надевают простую холщовую пижаму, другие — роскошный фрак и смокинг, жабо или тонкую рубашку с галстуком. Некоторые из тел расположены группами, некоторые — в отдельных нишах, демонстрируя посетителям симптомы уродливой смерти.

Кубикула детей

В небольшой угловой комнате, стены которой украшены расписными панелями, захоронены останки маленьких детей, олицетворяющих самое страшное горе их родителей. Их тела расположены в ffin, а в нишах устроены постаменты. На индивидуальных табличках указываются имя и фамилия умершего ребенка. По халатам детей можно судить о том, что родители зарыли крохи, чтобы прийти сюда, надеясь преодолеть свое страшное горе.

Большое впечатление производит центральная ниша. Там мальчик «сидит» на кресле-качалке, а его сестра обнимает его руками. Мороз пробегает по коже не только от вида мертвого ребенка, но и от масштаба горя родителей, потерявших свое «сокровище».

Коридор женщин

Воздушные налеты на Сицилию в 1943 году были очень мощными и затронули катакомбы, частично разрушив женскую обитель и повредив некоторые мумии. Однако даже из сохранившихся останков мы можем узнать о погребальных традициях, связанных с женщинами. Заранее подготовленные тела были одеты в яркие, красивые платья и кружевные шляпки. На ноги надевали элегантные сандалии или туфли, а на руки — легкие перчатки — все женское окружение. Конечно, жутковато видеть черную улыбку рта и глазницы, зияющие пустотой на фоне сурового белого кружева чепца мумии во время посещения, но надо отдать должное родственникам, которые заботились о внешнем виде усопшего.

Большинство женских тел покоятся в открытых деревянных настенных нишах или гробах, а некоторые помещаются в стоячем положении. Следует обратить внимание на хорошо сохранившиеся халаты обитательниц женского коридора. Это еще раз подтверждает особую атмосферу катакомб, которая препятствует разложению. Чувство грусти, смешанное с отвращением при этом неприятном зрелище, конечно, утешается слабой надеждой на то, что человеческая душа вновь обретет свое прекрасное тело.

Кубикула девственниц

В кубе находится мумия девственницы — в той же маленькой угловой комнате, что и ребенок. Возможно, как символ чистой белой девы, они окружены металлическими решетками, которые блокируют беспрепятственный доступ. На головах девственниц — гирлянды из металлических цветов, олицетворяющих непорочную чистоту.

К сожалению, можно увидеть красивые яркие костюмы тех, кто не испытал в полной мере блаженства чувственной любви и никогда не знал счастья материнства. Причудливые чепчики, обрамляющие некогда очаровательные лица, усугубляют и без того мрачные размышления. Если бы эти бывшие красавицы могли представить себя в один прекрасный день объектом такого яркого зрелища, они, наверное, не согласились бы быть похороненными под открытым небом!

Новый коридор

Хотя хоронить мертвых в катакомбах было запрещено (1837 год), так много людей желали положить там тела своих родственников, что пришлось сформировать новый монастырь для приема умерших до 1882 года. Здесь нет ниш в стенах — вся площадь коридора вдоль стены уставлена гробами. Они располагаются в несколько рядов, независимо от пола или социального статуса мумии. Примечательной особенностью нового коридора являются несколько семейных захоронений, где тела родителей лежат вместе с телами их детей-подростков. Некоторые пары не расходятся после смерти.

Коридор профессионалов

Красноречивые названия коридора указывают на захоронения выдающегося гражданина различных профессий, который при жизни внес значительный вклад в развитие общества. Здесь покоятся останки скульпторов Ф. Пенино, Л. Марабитти, украшающие соборы Монреаля и Палермо. Здесь нашел убежище хирург Сальватори Манселл, Ф. Полковник Анеа, лежавший в своей роскошной военной форме (прекрасно сохранившейся). Существующая легенда о знаменитом испанском художнике Диего Веласкесе, который похоронен здесь, не дает покоя исследователям. Однако точно установить это сейчас просто невозможно.

Коридор священников

Другой коридор, параллельный коридору монахов, также посвящен священникам — проповедникам Слова Божьего. Здесь в основном похоронены представители прихода Парамик. Их тела, одетые в пышные зеленые храмы разных цветов, расположены вдоль двух рядов стен. Яркость халатов заключается в строго вертикальном расположении мумий, подчеркивая тем самым прежнее величие и влияние церковных деятелей. Однако созерцание следов на лицах, омраченных лишаем, вызывает противоречивые эмоции. Мумия Франко де Агостино, епископа итало-албанской церкви, занимает здесь почетную и единственную нишу.

Часовня святой Розалии

Этот уголок катакомб — часовня Святой Розалии — пожалуй, самое удивительное и таинственное место, вызывающее самые радостные чувства. Посреди стеклянной площадки лежит нетленное тело одной из самых известных мумий музея, двухлетней девочки Розалии Ломбардо (13 декабря 6 декабря 1918 года), которая когда-то не жила. (Только через неделю, до двух лет, она умерла от пневмонии). Она была похоронена здесь в 1920 году. По скорбной просьбе ее отца, он попросил сохранить его дочь как можно дольше.

Доктор Салафи, предотвративший появление тела, был настолько искусен в этом, что все внутренние и внешние органы ребенка не поддались победе даже спустя столетие. Существует версия просветления по методу врача, согласно которой в кровеносные сосуды закачивалась смесь спирта, формалина, глицерина, цинка и других веществ. Розалия лежит как живая: щеки, глазницы, локоны, ресницы и брови прекрасно сохранились, доказывая эффективность антисептических свойств салафии. Эксперименты, проведенные в США с использованием такого метода, подтвердили его эффективность. Однако определенный привкус мистической тайны продолжает витать над часовнями Розалии.

То, как хорошо сохранилось тело младенца, вызвало у многих экспертов подозрение, что эта мумия когда-то была живым ребенком. Однако исследование ее тела с помощью рентгеновского аппарата доказало, что девочка отдыхает, а не является куклой в ко. Кроме того, исследование показало, что все органы младенца сохранились почти на столетие позже, что является явным свидетельством того, что ребенок когда-то был ребенком.

Ранее останки ребенка были выставлены в ффине из стекла и стояли в мраморной колонне в центре одноименной часовни. Однако в 2000 году на мумиях все же появились следы тления. Чтобы предотвратить последующее разрушение тканей, тело ребенка было перенесено в сушилку и окружено стеклянным контейнером, заполненным азотом.

Приемы погребения

В XVII веке было известно, что химический состав почвы и воздуха катакомбы Капсикум препятствовал сохранению тел умерших. Принцип подготовки тел для подвального помещения заключался в сушке в специальных камерах. Сушка длилась восемь месяцев, после чего тела протирали уксусом и одевали в лучшие халаты. После всех операций мумии были перенесены в коридоры склепа и кабинки в подвале. Во время эпидемии метод сохранения тел был изменен. Тела умерших погружали в раствор извести или мышьяка. Затем их, как обычно, поместили в открытый коридор.

Время работы и стоимость билетов

Катакомбы посещаются ежедневно с 9.00 до 18.00. Перерывы — с 13.00 до 15.00. подземный музей закрыт по воскресеньям (конец октября — конец марта).

Входная плата — 3 € (цены 2017 года), фотографировать и снимать видео не разрешается.

Где находятся катакомбы и как до них добраться

Музей мертвых (катакомбы) находится по адресу: площадь Капчинова. Этот район находится за пределами исторического центра города, но до него легко добраться пешком. Чтобы попасть на площадь Капуццини, нужно выйти на улицу от центральной площади Индии, где расположены Норманнский и Орлеанский дворцы; Corso Calatafimia проходит через 2 квартала, повернуть на улицу Pindemonte и идти по улице PL. Капузинов и монастырь с катакомбами.

Оцените статью
bojsya.ru