Пассажир, уколовшийся иглой в самолёте, требует компенсацию за начавшуюся депрессию

Доставая свой телефон из кармана сиденья, пассажир самолёта авиакомпании «China Southern Airlines» (Китай) почувствовал, что уколол палец.

Испуганный господин Фу понял, что укололся иглой от инсулинового шприца, который, по всей видимости, оставил предыдущий пассажир. И хотя «China Southern Airlines» предложили Фу 250 долларов возврата за авиабилет и ещё 137 долларов в качестве компенсации, мужчина уверен, что это преступно мало. У Фу началась депрессия, и он сдаёт анализы, паникуя из-за того, что мог чем-либо заразиться. Чтобы получить достаточную компенсацию, он подал в суд.

Недавно представители авиакомпании наконец признали свою вину в том, что провели ненадлежащую уборку салона перед очередным рейсом. Они возместят Фу затраты на лечение депрессии и на сделанные анализы. Кроме того, если выяснится, что мужчина всё-таки чем-то заразился, деньги на лечение он также получит от «China Southern Airlines».

Источник: 120.su

Next Post

Рекордсмен съел 25 острых перцев менее чем за 5 минут

Майк Джек известен тем, что быстрее всех в мире умеет поедать перец — не просто острый, а экстремально острый. На счету жителя Канады имеется несколько мировых рекордов, но недавно он вновь попал на страницы Книги рекордов Гиннесса. На сей раз Майк взял 25 перцев сорта «Carolina Reaper» (один из самых […]